Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
vehbr1, Привет!
Цитата:
Сообщение от vehbr1
Из термостата сейчас вытащил внутренности
очень, Зря - это ведёт к хроническому -недогреву - рабочая температура двиг.- 90 гр.
Цитата:
Сообщение от vehbr1
лузар, евродеталь(желтая), рысь (оранжевая)
Все эти крышки, от "лукавого" -нет ни какой гарантии, их качества
--------
Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он начинает открываться при давлении не менее 1,1 бар. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 бар (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора.
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
1) Про "недогрев"-понятно, но иначе по какой-то причине термостат не открывался приходилось останавливаться открывать крышку, уровень падал термостат открывался, сейчас так делать не приходится.
2) Про крышки тоже ясно, но в чем проблема- НЕ ПОНИМАЮ
Добавлено через 59 минут
1) Хомуты все новые Норма(некоторые по 2 раза)
2) Возможно выдавливает т.к. после 20 км поездки на РБ маленькая сопля ОЖ
3) Из термостата снял внутренности т.к. когда термостат машина уходит а перегрев, термостат не открывается и приходится останавливаться
Патрубки новые, хомуты некоторые по 2 раза новые, на двигателе течи нет.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Цитата:
Сообщение от vehbr1
по какой-то причине термостат не открывался
Термостат заклинил, это бывает. И воздух в СОД лезет из-за ослабших хомутов
Цитата:
Сообщение от vehbr1
Про крышки тоже ясно
Что ясно? Крышка должна открыться и стравить давление при 1 атм. Собираешь из бачка, насоса/компрессора и крышки стенд, качаешь в бачок и смотришь/слушаешь, на каком давлении крышка зашипит. Меньше 1 атм. - нехорошо, больше - плохо.
Цитата:
Сообщение от vehbr1
в чем проблема- НЕ ПОНИМАЮ
Все, что я написал постом выше - сделай. Когда у тебя будет НОРМАЛЬНАЯ работающая штатная система, в которой не будет воздуха и всякого колхоза - и машина все-равно будет воздушиться и кипеть - тогда прокладку ГБЦ под замену.
А пока - замена хомутов, осмотр патрубков и возврат на место термостата!
зы: а с чего ты решил, что термостат не открывается? Радиатор и отводящий нижний патрубок проверял?!
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Цитата:
Сообщение от OlegSPB
Термостат заклинил, это бывает. И воздух в СОД лезет из-за ослабших хомутов
Когда термостат клинил хомуты НЕ текли, я боюсь затянуть хомуты в смерть, потому что или порву им патрубок, или если все будет перятянуто боюсь что лопнет бочек или какой-то из радиаторов.
Цитата:
Сообщение от OlegSPB
зы: а с чего ты решил, что термостат не открывается? Радиатор и отводящий нижний патрубок проверял?!
Проверял. Нижний патрубок холодный, радиатор холодный
Цитата:
Сообщение от OlegSPB
Что ясно? Крышка должна открыться и стравить давление при 1 атм. Собираешь из бачка, насоса/компрессора и крышки стенд, качаешь в бачок и смотришь/слушаешь, на каком давлении крышка зашипит. Меньше 1 атм. - нехорошо, больше - плохо.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Цитата:
Сообщение от vehbr1
Проверял. Нижний патрубок холодный, радиатор холодный
А температура двигателя какая была в момент проверки?! Если 90 градусов и выше, то термостат заклинил на малом круге - т.е. не открывался и не пускал антифриз в радиатор, в большой круг. Машина пищала о перегреве? Сколько ты так уже ездишь?