Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
druid_62, Говоря про мазду и технологии можно вспомнить про ротор , который только они полноценно смогли серийно выпускать, при том ресурс у них был явно выше чем у прежнего 1,4тси.
Цитата:
Сообщение от Smitn
А сколько атмо с аналогичной мощнгстью есть на тех же 6-7 ступенях КПП и как едет?
У меня на 4х ступенях не больше жрет.А уж бензиновый ВАГ+ АКПП аисин по расходу переплюнул всех , даже патриота.
Smitn, Кстати за экологию и ВАГ ты затирал что их обидели, так вот RX8 прекратили выпускать из-за норма ЕС в 2012 году, но мазда обманок в ЭБУ ставить не стала.
Объем
2.0 л
Мощность
180 л.с.
Коробка
автомат
Тип двигателя
бензин
Топливо
АИ-95
Привод
полный
Разгон
9.6 с
да он из десятки то с трудом выезжал на акпп, куда там до атмо мазды )))
Ездили мы на кодиаке новом на ТД , тоже 10 плюс минус , в инете намеряли те же 9,6-10 сек . Не валят эти ведра , абсолютно не валят.
А посему брать надо сх5 2,5 и не морочить голову этими ТСИ ВЫП и т.д. Satyr, Да и ты реву шил чтобы приоры на валах тебя не объезжади.
druid_62, Говоря про мазду и технологии можно вспомнить про ротор , который только они полноценно смогли серийно выпускать, при том ресурс у них был явно выше чем у прежнего 1,4тси.
Пример не удачный. Ротор разработали немцы, серийно ставили в NSU, мазда купила патент от безысходности.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sisa
да он из десятки то с трудом выезжал на акпп, куда там до атмо мазды )))
Так в том то и речь. Меняем японский гидротрансформатор на немецкий ДСГ и вот уже 9,6 превращаются в 7,7. Технологии)))
Не надо в нормальные машины японское дерьмо пихать и все будет хорошо.
И у меня вопрос, почему ты сравниваешь 2л с 2,5 (который все равно медленнее) почему не с 3,5? У Мазды нету? А так наверное обогнал бы.
Ой ой ой, на кользкую дорогу вступаете. До ума довели? А мазда довела до вполне успешного коммерческого применения при чем в флагмане. Если уж на то пошло , то АКПП придумали американцы, ДСГ французы, непосредственный вспрыск и коммонраил японцы.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62
Так в том то и речь. Меняем японский гидротрансформатор на немецкий ДСГ и вот уже 9,6 превращаются в 7,7. Технологии)))
На кодиаке я никаких 7,7 не заметил, фуфел 10секундный обыкновенный. Не надо делать из фольска то чем он не является, неплохие семейные авто, но не гонки и не очень то приятные(по сравнению с другими) внутри.
Sisa, будешь в наших краях свистни - прокатим тебя с Алексеем ака Satyr-ом на его пушке-чебурашке-гонке )
На счет пуляет кодьяк или нет вопрос риторический и весьма однозначный - не едет он. Стоковый Tiguan с 2tdi+dsg7 пуляет вполне таки бодро и подхват - весьма ощутимый. Где то 9 сек едет не чипованный что вполне бодро для такого паркетника. Скорее всего - проблема кодьяка в доп кг к весу и прошивке. Но это не точно (с)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Если уж на то пошло , то АКПП придумали американцы, ДСГ французы, непосредственный вспрыск и коммонраил японцы.
А кто то с этим спорит?
Цитата:
Сообщение от Sisa
До ума довели?
серийно ставили на NSU, мерседес, ситроен и даже шевроле.
А вообще какие у тебя притензии к TSI? Низкий ресурс, жрет масло ровно это-же основные минусы ротора, причем в гораздо большей степени, плюс отсутствие экологии. Нахрен его в пример приводить?
Цитата:
Сообщение от Sisa
На кодиаке я никаких 7,7 не заметил
Ты суслика видишь? А он есть (с).
Цитата:
Сообщение от Sisa
Не надо делать из фольска то чем он не является, неплохие семейные авто
Вот, мы все ближе, уже семейное авто, может так до технологий все таки дойдем. Спор начался с технологий, напомню. Именно технологии позволяют им иметь более высокий КПД. Просто разгон при одинаковой литровой мощности, это один из наиболее наглядных показателей.
Цитата:
Сообщение от Sisa
не очень то приятные(по сравнению с другими) внутри
Это уже вкусовщина, материалы на них объективно лучше чем на японцах. С этим вообще никто кроме тебя не спорит.