Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.11.2018, 11:22   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina v1.6 16кл.
Сообщений: 267
Вес репутации: 16 Bigalex находится на правильном путиBigalex находится на правильном пути
Re: Сцепление - какое ставим, часть 2?

Что имеем:
Калина 1117 16кл., 2010 г.в., пробег 147 тык. назрела замена сцепления. Из симптомов - тугая педаль, "схватывает" сразу после отпускания педали, ускорение не такое эффективное.
Других признаков нет.
Стартер на 3-х болтах, бендикс с шестерней на 9 зубов - я верно полагаю что мой комплект "2110 он-же 2112 он-же приора"?
Они одинаковые или есть ньюансы?
Доступные варианты:
1. оф. дилер - нечто в коробке "лада-деталь" за 3,5 т.
2."просто сервис" - валео 3,2т., майлс??(Кетай?)?? 2,6т.
3."просто магазин" - "Лада-деталь"3т., Сакс 4,9т.
Что выбрать?
Пока склоняюсь к валео - но море подделок напрягает.
Читал про отличия - кто про что пишет: что сд-диск должен быть, приклеен комплект к упаковке и запаян и т.п.
Поделитесь своими наблюдениями, чтобы отличить контрафакт или годной ссылкой, про отличия.
Заранее благодарен.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:12.