Сейчас всё ок 95, включается вентилятор становится 90
Не понял! Как это у тебя без термостата вполне себе штатная температура 95-90? Машина с заклиненным на большой круг термостатом до 80 прогреется только если газовать до отсечки?! Что-то ты недоговариваешь
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Когда термостат работает на малом круге:
110 на приборке + писк
Когда термостат открывался(который подклинивал), держал 80-90.
Без термостата:
1) Если ехать по городу кольцу ~50
2) Когда удалил термостат нагрел до 95 так, включил первую и ездил кругами по прилегающей территории, прогрел включился вентилятор
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
vehbr1, ну вот, хоть какая-то ясность.
В общем, покупай термоэлемент, проверь его работоспособность - сварив в кастрюле, на ютубе посмотри как варить и ставь на место.
Патрубки, которые текут, осмотри с фонарем на порезы/трещины/грязь и т.д. Всякий налет, ржавчину/накипь вычистить! Посадочные места патрубков должны быть идеально чистыми и внутри, и снаружи, то же самое со штуцерами термостата/радиаторов/бачков. Короче, чтоб блестело!
Хомуты затянуть до упора, и даже до усера, а не лениво закручены отверткой! Сорвешь хомут - поставишь еще один, невелика проблема.