Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Кто говорит о каком-то превосходстве, я, где?)))
Я лишь говорю- нет у Вага никакого превосходства, только мнимое... Ваг делает обычные машины, со своими плюсами и минусами... А Тойота в данном случае просто как лакмусовая бумажка...
Так случилось волею судеб, довелось довольно много поездить и поглядеть историю эксплуатации- Ваг, Мерседес, Тойота (Лексус)... лучшие чисто по езде, если закрыть глаза на вопросы по стоимости и частоте обслуживания и ремонта- Мерседес и Лексус...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sisa
камри это ватная коровка для американцев.
Камри В40 и В50, это по факту разные автомобили... Когда первый раз сел за руль В40, очень сильно удивился несогласованной работе связки ДВС-КПП... в В50 эти неудобства убрали, доработали силовой агрегат и перетряхнули подвеску
Чё, тритурбо внушает! я даже не очень против такого дизеля -))
Ну да, как в лицо дизельгейтом шлепнули так пошли по пути Вольвы(и вроде БМВ), которая таки природу любит.Что в очередной доказывает что у одних технологии , а у других обманки и дизельгейты. Мне понравилось как порше отмазались с дизельными версиями - эо не мы это фолькс, прекращаем на порше ставить дизеля до определенных времен.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Вот таки битурбо только выпустили, с того ж семейства, что 10 ступенчатый трехтурбинный. https://youtu.be/k667JmmS_eY?t=28
вприницпе, я б от такого уже не плевался. но ценник, думаю, как аналогичный бензиновый + бензина на 300ткм -)
В том году еще в салоне стоял Люксовый транспортер(другое название) уже с битурбо.Но ценник в 4,5 за гранью))
Камри В40 и В50, это по факту разные автомобили... Когда первый раз сел за руль В40, очень сильно удивился несогласованной работе связки ДВС-КПП... в В50 эти неудобства убрали, доработали силовой агрегат и перетряхнули подвеску
Сча многие подтянулись в плане драйвовости.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
нет тех, кто природу любит среди автопроизводителей. есть те, кто мало занес, есть те, кто не палится -)
Есть те кто сразу 2-3 турбо ставят , без обманок , не выжимая 300 сил с 2 литров. Их чпокнули не за то что не заносят , а за НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ , то что кричат что на одной турбе снимем 300 сил с 2л дизеля и природу сохраним И ГЛАВНОЕ ДЕШЕвЛЕ КОНКУРЕНТОВ И НЕ ЖРЕТ. А на западе конкуренция двигатель капитализма.
А мазда , еще раз повторюсь, обманок не ставила, просто прекратила выпуск ротора.
И если глянуть в историю , то именно США по нормам в 70е задали том и с теслой у них же тема развивается, там на воздухе и экологии двинуты поболее чем в Европе.
тесла вещь очень научная.
как гамбургер - много жирного ГМОшного мяса за то дешево.
ну или как бензиновые американские машины - древние технологии, но дофига литров.
А где товарищи Гонщиги собрались гонять? Я тут в С.Посад ездил, упарился чтоб штрафов не словить. По Ярославке ограничение 90, и постоянно перемежается с 50-70 и за многими тренога стоит. В С.Посаде много где 20-40, и это по центральной улице, и камеры-камеры.