21.11.2018, 22:45
#1
Бывалый
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,363
Re: Доработка подвески Калины Кросс.
Цитата:
Сообщение от
Лысик
Проставки "домики"
Понял про завышки.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
Лысик
спереди на 8, но другим способом.
А вдруг ШРУС быстрее износится?
22.11.2018, 04:54
#2
Сибирская группировка
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,953
Re: Доработка подвески Калины Кросс.
Цитата:
Сообщение от
АндрейВОРОНЕЖ
А вдруг ШРУС быстрее износится?
"красота" требует жертв )
25.11.2018, 11:30
#3
Знаток
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: г.Иваново
Пол: Мужской
Сообщений: 1,163
Re: Доработка подвески Калины Кросс.
Цитата:
Сообщение от
АндрейВОРОНЕЖ
А вдруг ШРУС быстрее износится?
Сколько ждать надо? Если он и так на подходе, то и фиг с ним. А если рабочий, то ходить и ходить будет. На 8ке отца все пугали, когда опорники 2110 ставили, там около 20мм от этого морда поднимается, что будут шрусы дохнуть как мухи, однако...на 70-80ткм примерно были поставлены опорники, где-то на 110ткм умер один внешний шрус, да и то, насколько помню, сгнил хомут и вода попала, второй до сих пор родной, пробег 155ткм сейчас на ней.
__________________
Лучшее-враг хорошего!
25.11.2018, 16:29
#4
Бывалый
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,363
Re: Доработка подвески Калины Кросс.
Цитата:
Сообщение от
Лысик
А если рабочий, то ходить и ходить будет.
Значит, все это страшилки про то, что на Кроссе угол наклона полуоси больше чем обычно и поэтому ШРУСы долго не служат.
25.11.2018, 17:18
#5
Знаток
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: г.Иваново
Пол: Мужской
Сообщений: 1,163
Re: Доработка подвески Калины Кросс.
Цитата:
Сообщение от
АндрейВОРОНЕЖ
Значит, все это страшилки про то, что на Кроссе угол наклона полуоси больше чем обычно и поэтому ШРУСы долго не служат.
Ну опять же, сколько долго? Многие на простых машинах меняют через 30-50ткм, а у меня уже 70 прошли.
Да, угол больше, если сравнить с другими, не задранными моделями, то нагружены они больше. Ведь перед анонсом Кросса писалось неоднократно, что его еще выше хотели задрать, но всё уперлось в углы работы шрусов, новые не захотели проектировать.
__________________
Лучшее-враг хорошего!
30.11.2018, 17:37
#6
Старожил
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 1,691
Re: Доработка подвески Калины Кросс.
Цитата:
Сообщение от
Лысик
Многие на простых машинах меняют через 30-50ткм, а у меня уже 70 прошли.
Лысик +++.
АндрейВОРОНЕЖ.
Есть водители, есть наездники, есть водятлы.
Как ты к машине, так и машина к тебе.
__________________
Механик .
26.07.2020, 16:06
#7
Новичок
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Оренбургская обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 47
Re: Доработка подвески Калины Кросс.
Цитата:
Сообщение от
Лысик
... у меня уже 70 прошли...
У меня 60 прошли, только пыльник на одном поменяли( подозрение на трещину).
23.12.2018, 17:16
#8
Украинская ячейка
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,244
Re: Доработка подвески Калины Кросс.
Цитата:
Сообщение от
Лысик
Сколько ждать надо?
на 55 тыках поменял шрусы на новые. На 80 захрустел правый. Правда клиренс был 23,5
Выкинул проставки 21 мм, поменял шрус, катаюсь дальше
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.