Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Плюса я брал 4-х летним с пробегом 65 тык, кто ищет тот всегда найдет!
И продал такой новый и замечательный авто,взял старый автохлам "сделай сам".Слишком уж много поменяно , на авто за 100 тыс. км. Я глядя на тебя сильно засомневался в целесообразности покупки дизельного ВАГ , т.к. считаю что шрус должен быть если не вечным , то служить тыщ 250 как минимум.
Добавлено через 35 секунд Smitn, Там тормоза не скорее всего, а реально больше, диаметр как на макане.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от druid_62
Я понимаю, что ты миллионер и тебе 180т это начхать.Но дело то не в этом. Ты зачастую просто трепишь языком, как помелом, кидаешь всякие ссылки абсорлютно ничего не отражающие, короче говоря просто засираешь тему. С тобой трудно разговаривать)))
Диски там будут абсолютно одинаковые и все остальное тоже.
Тормозные на 2х литровых больше, это сразу заметно.А насчет лишних 180, вот знаешь какая прикольная панорама на ВАГах, самая большая из немцев. А сколько стоит замечательный фаркоп под бампер , а автономный ведь тож нужен ,я для себя тока допов на эту сумму насчитал и кодик вышел за 2млн психологического рубежа.
В очередной раз повторюсь, лет 6 назад тут было популярно мнение что лучше 200 тыр за солярис переплатить , и не покупать калину, а сейчас 180 тыщ это большие деньги оказывается.
Последний раз редактировалось Sisa; 22.11.2018 в 08:47..
Стала нужна машина побольше.
Как сказал брат "с Гольфом вообще проблем не было, кроме масла ни чего не делали"
Цитата:
Сообщение от Sisa
Слишком уж много поменяно , на авто за 100 тыс. км.
Смотрел записи прошлых владельцев как раз до 100 тык ни чего и не делали.
А потом когда первый продал пошло кроилово на расходниках и обслуге. Как пример Вебаста была заблокирована компом на 100 с копейками тысячами км и ни кому из 2-х следующих владельцев не было до этого дела, но катализатор они вырезали зачем-то.
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Sisa
т.к. считаю что шрус должен быть если не вечным , то служить тыщ 250 как минимум
ШРУС и служит, а вот внутренний трипод 100-150 тык.
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Sisa
Я глядя на тебя сильно засомневался в целесообразности покупки дизельного ВАГ
Решай сам, я ни чего не скрываю пишу как есть.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Smitn, Триподы тож штука достаточно крепкая , хотя если ездить на убитых шаровых то можно срок службы укоротить, там выработка появится.
А касаемо паркетника с маленьким пробегом из под девочек и надежными агрегатами , то это выглядит примерно так - https://www.avito.ru/rossiya/avtomob...17.1286_14769b
А касаемо паркетника с маленьким пробегом из под девочек и надежными агрегатами , то это выглядит примерно так -
Ну фиг занет, год больше, пробег больше, цена выше за что?
По мне из непремиума Тигуан 2.0TDI АТ 2014 года с пробегом 50-70 тык за 1050-1150 тыс руб будет оптимальной покупкой.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Ну фиг занет, год больше, пробег больше, цена выше за что?
По мне из непремиума Тигуан 2.0TDI АТ 2014 года с пробегом 50-70 тык за 1050-1150 тыс руб будет оптимальной покупкой.
Рафики в 75% случаем машина для девочек, вероятность найти реальный неукатанный больше . тигуан тех лет сильно отличается не в лучшую сторону от рафика и по салону и по многому другому. А Все ВАГи дешевеют в 2 раза после 3-4 лет, поэтому по деньгам да - неплохой выбор.
Пойду работать шоле, до вечера , видео доделаю и выложу с гололедом.
Ну фиг занет, год больше, пробег больше, цена выше за что?
Ну как же ? это ж тойота, еще всего 30 лет назад они не ломались!
Подумаешь, это уже неправда и на техническом уровне на том же уровне остались.
Зато мужики в гаражах точно одобрят!
Ну как же ? это ж тойота, еще всего 30 лет назад они не ломались!
Подумаешь, это уже неправда и на техническом уровне на том же уровне остались.
Зато мужики в гаражах точно одобрят!
Тига тех лет, тарахтит как тарктор, АКПП такая вещь классная что немцы ради экономии топлива ее настроили трогаться со второй передачи, и вообще там с настройкой АКПП накосячили , не очень долго живет. На рафике 2,5 классическая рядная четверка и АКПП, все это с огромным ресурсом т.к. мотор и АКПП идентичные с камрюхой , а это 500 тыс безгеморойной аккуратной эксплуатации, неаккуратной поменьше немного. Но это не касается версии 2 литра на вариаторе.