Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Тига тех лет, тарахтит как тарктор, АКПП такая вещь классная что немцы ради экономии топлива ее настроили трогаться со второй передачи, и вообще там с настройкой АКПП накосячили , не очень долго живет. На рафике 2,5 классическая рядная четверка и АКПП, все это с огромным ресурсом т.к. мотор и АКПП идентичные с камрюхой , а это 500 тыс безгеморойной аккуратной эксплуатации, неаккуратной поменьше немного. Но это не касается версии 2 литра на вариаторе.
1) Тарахтит как трактор - да. Но оно как-то на комфорт не влияет) ни в городе, ни на трассе) Разве что снаружи слушать))) Ну или после бензинки первые 500 м пробки будет не комфортно.
2а) АКПП - хошь, чтоб с 1 трогалась - спорт режим или офроад. В обычной эксплуатации норм все)
2б) и вообще там с настройкой АКПП накосячили - косяк в том, что по-умолчанию включена стабилизация прицепа. За счет этого переключения резкие и автомобиль пытается при любой ситуации активно тормозить двигателем, что убивает накат. Лечется Васей Диагностом.
3) На рафике 2,5 классическая рядная четверка и АКПП, все это с огромным ресурсом - и клиренсом легковушки))) На 2.5 выпуск снизу висит, в отличие от 2 л...
P.S. пробег моего экземпляра 52 тыс и 4 года.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
В очередной раз повторюсь, лет 6 назад тут было популярно мнение что лучше 200 тыр за солярис переплатить , и не покупать калину, а сейчас 180 тыщ это большие деньги оказывается.
Мне абсолютно без разницы какое тут было мнение. Ты написал, что моторы стоят одинаково. Таки нет. В абсолютно одинаковых комплектациях двигатель 2л добавляет 180т к цене по сравнению с 1,4. Это все, что я хотел сказать по данному вопросу)))
Твои влажные мечты про фаркоп, панораму и т.д. это просто твои личные мечты.
Если интересует мое мнение, то Кадиак на 1,4 для себя я бы не рассматривал.
Мои родственники набрали на 2-х литровом на 2,6 млн, правда 200 им скинули.
Добавлено через 14 минут
После девочек РАВ-4 целый по кузову найти, это проблема. Девочки по звуку паркуются.
Вообще с японцами на вторичке существует такая маленькая незадача. Они же не ломаются, поэтому они укатанные в большинстве случаев в ноль. Хрен ли его обслуживать, он же не ломается.
Салон у БУ РАВа смешно сравнивать с Тигуаном. Там в новом то все гремит. При одинаковом пробеге сравнение будет не в пользу РАВ4. Это при том, что у Тигуана реальный пробег вытащить можно, а у РАВ4 его больше сотни не бывает никогда)))
И 2,5 на рынке очень мало.
druid_62, А я не писал что одинаково, я написал что разница между моторами много меньше разницы между комплектациями .
Салон и у кодиака нового скрипит, был на тестдрайве - в курсе.
Рафик редко у девочек первой машиной, так что и тут не совсем в тему.Но Раф явно дорогой очень, за деньги можно смотреть аутлендер GT.Раф кстати очень хорош по свесам осбенно переднему, сартир тут явно соснет у него по этому пункту.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Atei
1) Тарахтит как трактор - да. Но оно как-то на комфорт не влияет) ни в городе, ни на трассе) Разве что снаружи слушать))) Ну или после бензинки первые 500 м пробки будет не комфортно.
2а) АКПП - хошь, чтоб с 1 трогалась - спорт режим или офроад. В обычной эксплуатации норм все)
2б) и вообще там с настройкой АКПП накосячили - косяк в том, что по-умолчанию включена стабилизация прицепа. За счет этого переключения резкие и автомобиль пытается при любой ситуации активно тормозить двигателем, что убивает накат. Лечется Васей Диагностом.
3) На рафике 2,5 классическая рядная четверка и АКПП, все это с огромным ресурсом - и клиренсом легковушки))) На 2.5 выпуск снизу висит, в отличие от 2 л...
P.S. пробег моего экземпляра 52 тыс и 4 года.
Да, спасибо кэп, я давно в курсе что купил ваг - покупай ВАГком и васю диагноста, ты тут америку не открыл. Лично для меня плюс в дизельном тигуане именно оффроад режим и стабилизация прицепа, эти вещи мне нужны. Сколько там максимаьная масса прицепа у тигуана? Сфоткаешь на досуге табличку в проеме? Про пробег уже писал , или вы реально думаете что васей диагностом только вы умеете пользоваться?))
Про пробег уже писал , или вы реально думаете что васей диагностом только вы умеете пользоваться?))
так для справки Вася не крутит пробег.
Пробег в Ваге лежит в 3-х местах минимум. Приборка, ЭБУ ДВС и мехатроник DSG (слышал, что вроде как есть в блоке ESP, но сам не видел.
Во всех 3-х местах ни кто не мотает, так же пробег можно посмотреть у дилера (если тебе "напечатали книжку" один фиг в базе не будет), по картам ТО и ещё кое где и если везде совпадает с приборкой то почему не поверить то?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
Да, спасибо кэп, я давно в курсе что купил ваг - покупай ВАГком и васю диагноста, ты тут америку не открыл.
А почему нет то? Если берешь б/у удобно выбирать, можно настроить под себя машину, ну и при самостоятельном обслуживании (колодки как собрался менять при электроручнике?).
А так конечно можно купить новую машину, чинить на СТО и ни чего не настраивать под себя тогда Вася и не нужен.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
так для справки Вася не крутит пробег.
Пробег в Ваге лежит в 3-х местах минимум. Приборка, ЭБУ ДВС и мехатроник DSG (слышал, что вроде как есть в блоке ESP, но сам не видел.
Во всех 3-х местах ни кто не мотает, так же пробег можно посмотреть у дилера (если тебе "напечатали книжку" один фиг в базе не будет), по картам ТО и ещё кое где и если везде совпадает с приборкой то почему не поверить то?
Добавлено через 4 минуты
А почему нет то? Если берешь б/у удобно выбирать, можно настроить под себя машину, ну и при самостоятельном обслуживании (колодки как собрался менять при электроручнике?).
А так конечно можно купить новую машину, чинить на СТО и ни чего не настраивать под себя тогда Вася и не нужен.
Потому что многие не как некоторые , через кого тачки каждый день проходят и если подворачивается дешевый живой вариант как с плюсом , то покупают.Многим надо дофига куда поездить на осмотр полностью облитых и умотанных ведер с пробегом в 500, а на приборке 170. Это занимает кучу времени . Именно поэтому люди стараются идти за новым, экономия времени , нервов и средств.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
Добавлено через 4 минуты
А почему нет то? Если берешь б/у удобно выбирать, можно настроить под себя машину, ну и при самостоятельном обслуживании (колодки как собрался менять при электроручнике?).
А так конечно можно купить новую машину, чинить на СТО и ни чего не настраивать под себя тогда Вася и не нужен.
Верите или нет, но я японские ведра ни разу не диагностил, ну не нуждаются они в этом,хотя может это особенность мицубиси что они и на 500 тыс мозги не выносят джекичанами.
Верите или нет, но я японские ведра ни разу не диагностил
Так там и смотреть не чего, чек не горит да и ладно :-)
Цитата:
Сообщение от Sisa
Потому что многие не как некоторые , через кого тачки каждый день проходят и если подворачивается дешевый живой вариант как с плюсом , то покупают.
Мимо, те тачки, что проходят через фирму я бы сам брать не стал и даже не советовал. Всё ездил и подбирал сам, к концу подбора от тупых перекупов трясло...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
может это особенность мицубиси что они и на 500 тыс мозги не выносят джекичанами.
В 2010году к лансер-10 с 1.6 атмо, пробег около 80тыщь, подключал диагностику - ошибка датчиков дроссельной заслонки(не тросиковая), через 10 минут езды вылазит с уходом в аварийный режим.
На форумах владельцев этой модели почитал, оказалось так у многих, тоесть к 100тыс км готовь денег на новую дроссельную заслонку.
druid_62, А я не писал что одинаково, я написал что разница между моторами много меньше разницы между комплектациями .
Продолжим. Ты написал вот это:
Цитата:
Сообщение от Sisa
Groov, Посмотри на досуге цену кодиака, там цена от мотора практически не зависит, вся разница в комплектациях.
В русском языке "практически не зависит" является синонимом "почти отсутствует"
Открываем прайс и видим, что это "практически не зависит" составляет 180т.
Прайс не закрываем и смотрим разницу в комплектациях при одном моторе. она составляет 168т для 2-х литрового мотора, или 166т для 1,4.
По правилам арифметики и русского языка, это означает, что разница в цене из-за мотора чуть больше чем из-за комплектации.
Продолжим?
druid_62, угу 180 тыс между tsi 1.4 и 2.0 мотором
Как раз считал для себя 2л дизельный выходит под 2.4млн. Дышит ноздря в ноздрю сорентопроайму и новому сантафе. При этом последние 2 будут больше упакованы и напичканы большим кол-вом опций за эту цену.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Про пробег уже писал , или вы реально думаете что васей диагностом только вы умеете пользоваться?))
Будешь в Мск - заезжай, найди следы иного пробега)
P.S. а про Рафик то чего замолчал?)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.