Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2009, 20:42   #1
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 0W40 Mobil лить или не лить?!

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Этим маслом не возможно испортить мотор. Можно только облегчить карман, причем выбросив деньги на ветер.Не нужно такое масло для движка Калины.Не оправданно дорого.
Согласен.
Есть более дешёвые аналоги с похожими характеристиками.
1) Немного разбираюсь в маслах. Так вот. если посмотреть на вязкостные характеристики масел 5W40 при 100С то у различных производителей они разные. Колеблются в основном от 12,5-15 ссТ. Это укладывается в ГОСТ(12,5-16,5), но ни одно не приближается к 16,5. А вязкость масла при 100С самый важный параметр влияющий на износ! Чем выше тем лучше!
особено для российских двигателей где зазоры в парах трения намного больше чем в современых импортных двигателях. Чтобы не нарушалась маслянаая пленка в парах трения вязкость масла должна быть достаточно большой.
Лично я считаю этот параметр самым важным-почему?
Ответте для себя на вопрос: С какой температурой (а значит и масла) двигатель работает 99% времени своего ресурса? -25С, 0С, +50С или +90С?
2) Вторым важным показателем считаю лакообразование (оценивается балами от 1 до 6 чем меньше цифра тем лучше) А вот тут ситуация неоднозначна т.к. не все производители об этом указзывают. По той информации которую я собрал, цифры приблизительно такие: российские масла 3-4,5 балла; BP-2.0; мобил, шелл, тотал 2,5, ;Валволин 1,0(лучший показатель который я нашёл), остальные импортные 2,5-3,5.
Видел много моторов причём одни были абсолютно чистые(без лака) другие покрыты им и выглядят неважно. Хотя масла и там и там применялись как минимум полусинтетика.
Необходимо сказать что на ресурс это почти не влияет особенно росийских двигателей т.к масляные магистрали забится смоляными отложениями практически немогут(для этого нужно совсем низкокачественное масло). А вот для иномарок это более существенно.
Но согласитесь чистый двигатель после большого пробега всегда приятно.
3) 3-е по важности -щелочное число масла. Показатель в 10 -11 единиц очень хороший. Чаше 7-9. Щелочное число характеризует моющие способности масла (удалять из масляных каналов и стенок двигателя частиц нагара и шлама, растворять их в себе и удалять при смене масла).
опять таки у масел 5w40 различных производителей(причем и ведуших) это число колеблется от 7 до 11. Вот и не смотри на характеристики.
4)Само собой разумеется вязкость при отрицательных температурах должна быть минимальной и с этим никто не спорит. Иначе просто не заведётесь. Поэтому тем кто живет в северных районах это один из важнёйших показателей.

Теперь o Мобил 0w40- без споров лучшее масло особенно для зимы. Но вязкость при 100с по сравнению с 5w50 ниже : http://www.mobiloil.ru/catalogue.php...at=207:pardon:
Все заканчиваю и так наверное утомил. Если что не понятно или остались вопросы разьясню.
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 31.08.2010, 21:16   #2
Пермская ячейка
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 203
Вес репутации: 16 kingpower не успел проявить себя
Re: Ответ: 0W40 Mobil лить или не лить?!

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение

Теперь o Мобил 0w40- без споров лучшее масло особенно для зимы. Но вязкость при 100с по сравнению с 5w50 ниже : http://www.mobiloil.ru/catalogue.php...at=207:pardon:
а должно быть по-другому???

Цитата:
Сообщение от DP1980 Посмотреть сообщение

Лейте любое масло SL или SM, 10W-30 для зимы, 10W-40 для лета, и будет Вам счастье! Нет смысла переплачивать за 0W и даже за 5W...
Уважаемый. Что для вас есть зима?? Если вы проживаете в средней полосе РФ, то окститесь. 10W в -25С уже не должно просто течь. А как правило температура застывания у таких масел около -30.
Впрочем у вас наверно двухэтажный коттедж с отапливаемым гаражом в виде пристроя, да еще и вебасто стоит.
__________________
kingpower вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.