Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
А вообще с чем связаны обрывы ? Просто моим адаптером знакомый две недели разные машины диагностировал,все нормально было,связь не терялась.
Я раньше намучался с переходником ком-юсб,когда на карбовой семерке писал логи с МПСЗ.Связь терялась как только движок заводил.Методом научного тыка нашел драйвера и еще шнурок через ферритовое кольцо пропустил.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Просто моим адаптером знакомый две недели разные машины диагностировал,все нормально было,связь не терялась.
Диагностика и заливка прошивок это несколько разные вещи.
Например мой самодельный адаптер по диагностике видит Январи, но Боши не в какую. А прошивает оба типа. Еще раз повторюсь, есть нюансы при использовании адаптеров. Пока сам не попробуешь, ты их в полной мере не прочуствуешь.
Поэтому если будут какие-либо заморочки, постарайся запомнить состояние оборудования и софта в момент проблемы. что ты делал до того как все случилось и т.п. Скинь эту инфу, форумчане постараются тебе помочь.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
ПлюшкинН, А зачем старый комп брать? Только из - за СОМ порта? У меня K-line через плату расширения "PCMCIA to RS232" шпарит отлично. И шьет и Диагносцирует.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Вопрос - при включении зажигания (1.6\8) бензонасос молотит постоянно, причем после выключения зажигания продолжает молотить почти минуту... потом появляется "ЧЕК" - обрыв реле бензонасоса, хотя машина работает... куда копать?
ЗЫ. на моей четко - 3 секунды при включении зажигания.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
блок 21114, тосола нет, начал гореть ЧЕК после прошивки Рейсинг АП 58, причем первый раз загорелся через день, вчера прочитал ошибки, поковырялся - загорелся через час. Но меня смущает работа бензонасоса, машина не новая, блок родной менялся на этот 21114-141****-31, вообще машина ведет себя несколько странно, горит в полнакала лампа аккума (хотя напряжение 14.2) ну и т.д. но хочу начать с бензонасоса.Самое интересное - почему после выкл. зажигания он продолжает молотить???
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Цитата:
Сообщение от Шуня
блок 21114, тосола нет, начал гореть ЧЕК после прошивки Рейсинг АП 58, причем первый раз загорелся через день, вчера прочитал ошибки, поковырялся - загорелся через час. Но меня смущает работа бензонасоса, машина не новая, блок родной менялся на этот 21114-141****-31, вообще машина ведет себя несколько странно, горит в полнакала лампа аккума (хотя напряжение 14.2) ну и т.д. но хочу начать с бензонасоса.Самое интересное - почему после выкл. зажигания он продолжает молотить???
Скорее всего в блоке дело, бывают некоторые отличия в разводке.