Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Человек красит машину а не машина человека
Не сомневаюсь что в ларгусах ездят не люди а самые настоящие человеки каждодневно перевозящие по кд холодильники и прочую кухонную утварь до дома/дачи и обратно
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
А дальше ещё принимали новую гранту универсал с человеческим хэ-лицом. В помощь одноклубнице так сказать. Сдала старую калину с дырками в крыльях в обмен на новую. Сверка-проверка, бутыль шомпанского об борт. )))
leo-2123, Вот положа руку на сердце скажи, вот ты бы на данный момент если бы покупал рассматривал универсал или седан*?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от withoutwords
А дальше ещё принимали новую гранту универсал с человеческим хэ-лицом. В помощь одноклубнице так сказать. Сдала старую калину с дырками в крыльях в обмен на новую. Сверка-проверка, бутыль шомпанского об борт. )))
На автомате в максималке 630 , не подорожало почти. так и стоило когда я машину жене выбирал, жена сказала калину не хочу))
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
leo-2123, Вот положа руку на сердце скажи, вот ты бы на данный момент если бы покупал рассматривал универсал или седан*?
Если бы сейчас к покупке рассматривал предметно это был бы универсал sw c 1.8 и амт. Но бы да кабы) Я всю жизнь (почти) сознательную ездил на тех или иных универсалах (или хетчбеках).
Плюс седана перед универсалон только зимой и только в том что не вымораживается салон при открытом багажнике)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Плюс седана перед универсалон только зимой и только в том что не вымораживается салон при открытом багажнике)
Да и греется салон седана быстрее.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Если бы сейчас к покупке рассматривал предметно это был бы универсал sw c 1.8 и амт. Но бы да кабы) Я всю жизнь (почти) сознательную ездил на тех или иных универсалах (или хетчбеках).
Конкретной у весты там прикольный фальшпол есть , мне он понравился, практичненько, по-шкодовски))
Sisa, там не один фальшпол там еще розетка на 12V в багажнике - тож подспорье на дальняке (для холодильника). Ну и подлокотник человеческий а не эта кочерга))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
ОК. Ты явно не то хотел увидеть то, о чём было в предыдущем сообщении.))
Итак, про тест-драйв договаривались уже давно, как только начали товарные хрюн-кроссы выпускать. Я попросил, чтоб в качестве сравнения выступила веста с АМТ. Хотел конечно кросс и желательно СВ, но достался седан 1,8. Сначала пассажиром посидел, понаблюдал. Потом поездил. Рывков 1-2-3 не заметил. Задним ходом тоже на удивление нормально, основные сомнения были по данному манёвру. В таких погодных условиях от автомата не отличается. По рыхлому снегу едет. Понятно, что не так далеко как х-рей кросс. Но его специально туда загоняли для проверки режимов. Менеджеры немного прифигели конечно, но на то и тест драйв.
В итоге поведение АМТ 2.0 мне лично очень даже понравилось (лсд дсг не употреблял, уж извинити). Ресурс, ну не знаю, как ездить. В калине 150+ тыщ. сцепление ещё родное. Балаболы разнокалиберные, в весте не сидевшие, могут и дальше тут испражняться на тему робота. Хрюн, даже доведённый до ума (кросс), до весты не дотягивает ни по эргономике ни по плавности хода. Заедет конечно дальше в данной генерации, но многим ли это надо? Спорт режимы чё-то не проверил, да и на просёлке особо негде было. Как-то так.
Добавлено через 33 секунды
Продолжайте обсасывать и облизывать ларгус, самая тема. Досвидос.