Сегодня заменил замок в водительской двери (его нормально разомкнутые контакты 4-6 разъема, оказались "залипшими", но проблема неоткрытия дверей и неснятия с охраны с ключа-пульта сохранилась. Следующим этапом планирую снять и, скорее всего, заменить замок левой задней двери.
После замены замка (с учетом уже описанных выше доработок: "P.S. Кто будет менять старый (2008 г/в) замок водительской двери на замок 2016-2018 г/в, поменяйте ламель №6 (она отсутствует в замках 2016-2018 г/в) на пустое место №3 в колодке Калины 2008 г/в.") водительской двери, помимо сохранившихся неисправностей, электропакет перестал зажигать салонный свет при открытии данной двери. При открытии остальных трех дверей салонный свет включается штатно.
После замены замка (с учетом уже описанных выше доработок: "P.S. Кто будет менять старый (2008 г/в) замок водительской двери на замок 2016-2018 г/в, поменяйте ламель №6 (она отсутствует в замках 2016-2018 г/в) на пустое место №3 в колодке Калины 2008 г/в.") водительской двери, помимо сохранившихся неисправностей, электропакет перестал зажигать салонный свет при открытии данной двери. При открытии остальных трех дверей салонный свет включается штатно.
"Располовинил" старый "неисправный" замок, обе контактные группы (на замыкание и на размыкание) работают корректно. Решил проверить его контакты еще раз, в собранном состоянии замка... но не могу собрать его таким образом, чтобы его механика работала так, как было до разборки. Прошу подсказать, где можно посмотреть на фото, как должны располагаться рычаги (тяги) замка в исходном состоянии и при закрытом замке.
МДВ, значит в машине установлен ЦБКЭ , связь между ними по лин шине, значит ты от сигналки в дверь протащил провода, дабы управлять коричневым проводом от концевика на МДВ, вход которого подтянут к плюсу питания самого блока (5В), поэтому если коричневый провод концевиком не замкнут на массу, на нем должен присутствовать положительный потенциал, т е 5 Вольт