Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.11.2018, 19:10   #31
Освоившийся
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Красноуфимск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 196
Вес репутации: 6533 Александр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Александр78 с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

доброго здоровья всем. подскажите, есть утечкка масла по стыку кпп. гарантия. за чей счет новое масло при ремонте кпп или доливка? есть какой нибудь документ про это. не по моей вине оно вытекает
Александр78 вне форума   Вверх
 

Метки
#330


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:21.