Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Trott02
азве повторный запуск не должен быть затруднен? А она второй раз запускается "с пол-пинка".
Система через-чур "умная "!
Первая прокрутка стартером сажает бортовое напряжение ,система это видит ,но только фиксирует сей факт .С повторным пуском ,уже начинают работать альтернативные таблици пуска и коррекции (идет дообогащение смеси ,чуть время впрыска увеличивается и время накопления энергии в КЗ меняется .Поэтому повторный пуск на таких системах как правило всегда удачный .да и система уже посчитала момент фазы по первому пуску ,и подставила эти данные в момент повторного пуска ,всё быстрее и четко стало происходить (в Е-газ ,на 8_ми клапнных ДВс, нет датчика фаз !!! Системе нужно некоторое время ,чтобы определить правильную фазу и цикл работы форсунок в момент пуска .Этой фигнёй она занимается переодически ,почему так ?-заслуга софта ,а не калибровок .Это разные вещи немного .Софт мы исправить не в состоянии ,а вот калибровки ,в таблицах ,можем подправлять )
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Trott02
Вечером попробую измерить ток утечки.
ну и это не помешает,заодно узнаешь сколько реально потребляет !(замер делать когда двери все закрыты и авто поставлено на сигнализацию !!!)
зы:ну а так я уже писал ,что наша система Е-газ,если всю систему инжектора и Эбу отдельно запитать своим источником , стартует даже не задумываясь !!!
И еще ,иногда помогает небольшое удержание ключа в режиме Стартер ,тё ДВС вот уже схватил ,но ключ так и держим в положении стартера ! Система сама разблокирует линию питания втягивающего стартера, когда выйдет на заданные обороты ДВС ,так как в её цепи стоит реле ,а им управляет ЭБУ !!!
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Trott02
звучит хорошо, интересно как это на практике реализуется? Отдельный аккум для них?
да ,когда словестные убеждения ну не как не дают результата ,что в этом виноват именно штатный АКБ(Но он же новый ,АКБ,недавно купленный и летом было всё замечательно ... ) ,то вот тогда, показываю клиенту как оно с отдельным питанием может работать
Но сам автоваз ,не считает дабл-старт неисправностью .С их слов ,это нормальное поведение у авто (сказочниГи )
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Ну может я бы не особо и переживал, если бы такая шляпа была с самого начала.
Но в прошлом году, с аккумом, который похоже стоял с момента выпуска авто в 2011 году, в любой минус (у нас минус 34 было максимум) заводилась с первой попытки. Беспокоит, что что-то изменилось/износилось/испортилось.
Еще раз спасибо за разъяснения.
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Trott02
Ну может я бы не особо и переживал, если бы такая шляпа была с самого начала.
поэтому я привёл список того ,что та квлияет на запуск :
1.Начальное давление топлива в рампе
2.Чистая заслонка внутри .
3.Чистота каналов отвода картерных газов и их герметичность
4.ВВ часть ,свечи Провода ,катушка
5.Отсутствие свищей во впускном тракте .
6.Метки ГРМ (чуть ремень прослаб ,уходит фаза в момент пуска ,ЭБУ труднее становится её высчитывать в первые прокрутки !!!)
7.Регулировка клапанов !
8.Электрика .АКБ \стартер \крепление силовых проводов
9.Состояние форсунок (их начальная производительность !!! Очень много на профильных форумах встречаю коменнтов :....помогла замена форсунок на новые .Я это тоже заметил .В основном большая часть авто с форсунками Сиеменс ,аля производства Россия .У тех у кого БОШ таких проблем практически нет !!!)
10.Воздушный фильтр (Да ,очень много овна стало,а не фильтров на прилавках автомагазинов .бумага там =промакашка !Дальше ,думаю,сами додумаете, что происходит с такими фильтрами !)
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Так, ток померить не удалось. Кажется амперметр в моем тестере приказал долго жить.
Снял клемму минус с аккумулятора, включил последовательно амперметр и цепь не замкнулась :(
Смог только измерить напряжение 12.5В.
Добавлено через 13 минут
Но напряжение измерил перед поездкой, после не догадался.
Сходил померил. Сейчас на аккуме 12,78В. То есть походу, пока домой ехал он зарядился.
Последний раз редактировалось Trott02; 03.12.2018 в 19:42..
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Добрый вечер!
Померил ток утечки. Завязал концевик капота и закрыл машину с брелка.
Получилось 90 мА.
Получается за сутки 2,16А-то есть 3,6% от емкости аккумулятора (он у меня 60А/ч). Кажется многовато?
Стоит сигнализация Starline A61, но иммобилайзер функционирует, магнитола с несъемной панелью.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 05.12.2018 в 07:26..