Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.12.2018, 09:04   #32
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21723
Сообщений: 35
Вес репутации: 77 NewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутацииNewLook имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

Цитата:
Сообщение от Александр78 Посмотреть сообщение
доброго здоровья всем. подскажите, есть утечкка масла по стыку кпп. гарантия. за чей счет новое масло при ремонте кпп или доливка? есть какой нибудь документ про это. не по моей вине оно вытекает
Какой лояльный дилер. По такому дефекту обычно отказывают.
Или течь между КПП и ДВС ?
__________________
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
NewLook вне форума   Вверх
 

Метки
#330


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:21.