Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Подскажите знающие люди - как по штатной схеме подключается малый контур вентиляции картера на Калине 1,4 с Е-газом (2011г 16кл)?
Предыдущий владелец накорчевал маслопомойку в шланге между штуцером и впускным ресивером, шланг большого сечения, мне не нравится ХХ - хочу вернуться к штатной схеме и не могу сообразить, какой нужен шланг, нужен ли жиклер, и правильно ли шланг подключать к ресиверу - раньше я только с тросовым дросселем встречался.
как по штатной схеме подключается малый контур вентиляции картера на Калине 1,4 с Е-газом
Как и на мех.ДУ .Только тонкий шланг ,выходящий из клапнной крышки ,подключается к впускному ресиверу .
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
А вот на счет жиклёра ,тут я хз ,есть ли он в шланге у данных ДВС ,-не скажу .(на 8_ми клапанных есть !)
Скорее всего ,жиклёром ,является заужение в штуцере впускного ресивера !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
А вот на счет жиклёра ,тут я хз ,есть ли он в шланге у данных ДВС ,-не скажу .(на 8_ми клапанных есть !)
Скорее всего ,жиклёром ,является заужение в штуцере впускного ресивера !
У меня движок не 1.4, а 1.6 16кл., жиклер в трубке присутствует. Пластиковая бобышка длиной 10 мм, отверстие примерно 1.7-1.8 мм.
Как и на мех.ДУ .Только тонкий шланг ,выходящий из клапнной крышки ,подключается к впускному ресиверу .
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
А вот на счет жиклёра ,тут я хз ,есть ли он в шланге у данных ДВС ,-не скажу .(на 8_ми клапанных есть !)
Скорее всего ,жиклёром ,является заужение в штуцере впускного ресивера !
У меня на К2 с 126 мотором жиклёр в тонком шланге жиклёр и тоже самое на 8кл е-газ с тяжёлой поршневой Обе калины 13года. Кстати на 8кл е-газ моторе не удачное расположение штуцера в рессивере малого контура и практический направляется на заднюю часть дз засерая её маслом
После 160 тыс. неожиданно двигатель стал поджирать масло. То есть - никогда ранее не подливал, тут неожиданно заметил низкий уровень. Долил. 300 км в спокойном темпе по трассе, обороты не выше 3-3,5 тыс. Приехал - ниже минимума. Логически предполагаю, что сальнички клапанов так резко бы не сдали, заметил бы постепенный рост расхода масла. Не маслосъёмные ли кольца? Не думаю, что стёрлись в хлам, а могли бы, например, закоксоваться и залечь? Как выявить причину масложора?
После 160 тыс. неожиданно двигатель стал поджирать масло. То есть - никогда ранее не подливал, тут неожиданно заметил низкий уровень. Долил. 300 км в спокойном темпе по трассе, обороты не выше 3-3,5 тыс. Приехал - ниже минимума. Логически предполагаю, что сальнички клапанов так резко бы не сдали, заметил бы постепенный рост расхода масла. Не маслосъёмные ли кольца? Не думаю, что стёрлись в хлам, а могли бы, например, закоксоваться и залечь? Как выявить причину масложора?
выкрути свечи и посмотри на них. Сними воздушный патрубок на предмет в нём масла. Проверь шланги вентиляции карьерных газов ( идущий от тройника где щуп до клапанный крышки, сетки в клапанной крышке и вентиляции малого контура (с прочисткой жиклёр в дз) и большого.