Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Смысл покупать кросс, если есть обычный универсал?
Мне например, каждый см клиренса важен. Кому-то пластиковые обвесы нужны. Кому-то заднее сиденье с подогревом(на простом СВ же нет его до сих пор?). И т.д. и т.п.. А насчёт нищебродов - "вам бы, аллигаторам, да мозга в голову, как денег в кармане!" )))
вот интересно а кто нибудь уже на вестофоруме вклячил пневму в подвеску обычной весты))
Думаю что дешевле пересеть на обычный св плюс на разницу поставить в круг пневму и ездить согласно хотелкам.... хочешь выше - включил и на тебе cross, хочешь как заниженный приормобиль чоткий дерзкий как пуля резкый - сдул балоны да поехал низенько =)
Ну, мне-то можно не рассказывать. ))
У меня сейчас ККросс с непонятными заводскими ограничениями размерности. Естественно, на нештатных колёсах. Не из-за цены, а ради ТТХ.
На какой хрен они на бюджетное авто такие диски и резину пихают ? Ведь можно было другие параметры выбрать,но нет же...
Бюджетное не означает вседорожное и на все случаи жизни. См. руководство, в т.ч. и на Кросс:
Цитата:
автомобили LADA Vesta предназначены для перевозки людей и багажа <...> по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р50597
Если при выборе авто будущий владелец знал, что те дороги, по которым придется ездить основное время, не соответствуют нормам и их улучшение не предвидеться даже в перспективе, то причем здесь АвтоВАЗ? На грунтовке редко встретишь условия, какие преподносит разбитый асфальт.
Литые от штампов отличаются в основном большей долговечностью, лучшей геометрией, легче балансируются. 205/50/17 больше диаметром, чем 185/65/15 и 195/55/16 и допустимые несоответствия проходят лучше, т.е. выше комфорт.
---
На качество дорог можно ссылаться на ГОСТ - действует на всей территории РФ. Но климат разный и мало где откровенно южный, а опции с автономным предпусковым подогревателем нет и в допах, хотя было время и Приоры ими комплектовались.
Зачем увеличенный клиренс автомобилю "не на все случаи жизни"?
Когда я выносил мозг гарантийке по стуку в подвеске на к2 (7 месяцев с момента покупки), мне так и начали втирать - а шо ви хатели, Сима, оно же только для гладких автобанов Хермании!.. Ню-ню, сказал я.
не должно содержание Лады быть равноценно иномарки.
Вы серьезно? Это кончилось уже на калинах-грантах-приорах. Про весту и хрей можно даже не зарекаться. Понятно что сейчас почти у всех гарантия и тп, а то что после нее веста нифига не будет дешевле в обслуге и ремонте, не дай бог кузовном.
Когда подборщики выложили фото моего Тигуана на штампах с зимней резиной, вот там в коментах главная предъява была, что "как можно на штампах", "да хоть бы колпаки за 700 р купил" и прочее)))
И это они еще не разглядели, что вместо заглушек ступиц вибруха наклеена)))
Ох уж эти эстэты)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot
Мне например, каждый см клиренса важен. Кому-то пластиковые обвесы нужны.
B это сказал владелец Калины с АКПП с клиренсом 140 мм??)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.