aland, 2 зимы откатал,3я пошла
Про ручку не знаю я как поставил ни разу не снимал его :-)
Я не знаю что надо делать чтобы ручку сломать,каждый день его домой таскать в -30 и при этом прыгать в припрыжку что ли.
Был у товарища,он делал тест АКБ хитрым прибором с чеком выезжающим,АКБ 64Ач с завода выдает 590А,ток пусковой при тесте показала 580А, состояние АКБ 95% и ещё кучу параметров,короче сказал АКБ бодрый,состояние нового.
P.S: ИМХО Тюмень лучший АКБ по соотношению цена-качество-характеристики.
Единственный минус надо раз в 2 года летом доливать дистиллированной воды и заряжать полностью(еще лучше раз в год).
А отзывы это вообще не показатель.Брал я его за 3200р (без скидки) старый АКБ взорванный оценили в магазине в 400р.Итог 2800р за 64Ач и пусковой в 590А.Позже узнал где мой АКБ бы купили за 600-650р (металлокасса) О выборе не жалею,езжу и радуюсь как и мои друзья:
1) Тойота Премио 2001г 2) Хонда Аккорд 2008г 3) Хёндэ IX-35 2012г 4) Ваз 2112 2004г 5 ) WV Polo sedan 2011г ни у кого не было проблем с запуском или браком.Все используют Тюмень Premium кто на 62,кто на 64Ач.От нас до Тюмени 700км у всех АКБ были на момент покупки свежие,не старше одного месяца и 100% оригинальные,т.к. покупали все в одном магазине,где директор магазина дружит с одним из наших друзей,и возит АКБ напрямую с завода.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 10.12.2018 в 15:07..