Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я не мог? Я вообще-то с К1 на К2 пересел в своё время.
Да, но ты сдал одну, уехал на другой. Так? Да и когда это было? года 4 назад? А я тебе о свежих впечатлениях говорю, двухнедельной давности)
Другие амморты, опоры со смещением серьезно меняют управляемость авто.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Да не, мало. Тыщ сто как минимум при спокойной эксплуатации. Включает бережной чем среднестатистический водител.
а много таких примеров на АМТ, кто прошел больше 100?? я только про одного таксиста на 1.8 читал...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Со временем. Инфа будет.
С чего бы ей снашиваться быстрее.
Изначально снашивалась быстрее, пришлось ставить не такую как на МКПП))) Значит есть причину снашиваться)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
С того, что обычный пользователь МКПП реже передачи переключает. Нужно перестроиться – включил 3ю, вместо 4-и и можешь некоторое время на ней и ехать, если знаешь, что затем опять придётся ускоряться. А автоматика, как только режим движения станет равномерным полезет на повышенную, а потом опять вниз и вот они лишние переключения – дополнительный износ.
Вообще сейчас это гадания на кофейной гуще. Покатаются годика два тест-пилоты и можно будет делать выводы. Может и 150 в условиях города пройдёт, кто её, эту АМТ 2.0 знает.