Igor K., есть же производство H4m. Его надо загружать заказами.
И адаптировать двигатель - это значит опоры поменять и чуть с калибровками поколдавать. А Фазик здесь не может никак учавствовать...
Лучше бы на 1.6 поставили фазик, чтобы получился экономичный и более мощный агрегат.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Ky., да и фиг с ним) зато экономичность и мощность, как у конкурентов)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Igor K., а куда она Логану? Лишь бы дешевле))) Да и жрет 1.8 больше.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Igor K., а куда она Логану? Лишь бы дешевле))) Да и жрет 1.8 больше.
Разве больше? У меня небольшой расход по трассе был, даже с корейско-немецкими конкурентами сравнимый. Логану, может, он и не особо нужен, но ведь речь не только о нём была, Каптюру, например, очень не помешал бы, ниссановский явно не тянет.
Каптюру, например, очень не помешал бы, ниссановский явно не тянет.
Аркана вроде покрупнее Каптюра, да и второй фазик может экономичность 1.8 улучшить .
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Atei
Лучше бы на 1.6 поставили фазик, чтобы получился экономичный и более мощный агрегат.
Когда 1.8 запускали двигателисты Ваза в интервью говорили что 1.6 ждет подобный апгрейд , сейчас французкие манагеры рулятот Них зависит финансирование и направления разработок .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Аркана вроде покрупнее Каптюра, да и второй фазик может экономичность 1.8 улучшить .
Полностью согласен. С одной стороны, 1,8 вазовский мощнее 1,6 ниссановского, с другой, скорее всего дешевле. А вообще в идеале из 1,8 могли бы и 135-140 л.с. выжать. Тогда можно было бы его на Дастер вместо 2.0 ниссановского ставить.
Короче, 2 локализованных мотора разной мощности всегда лучше, чем один.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!