Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
это пиратские фотки картинок с закрытой презентации-опроса блогеров-ещё_кого-то_там по поводу обновления салона Весты в 2019, приуроченного к запуску вариатора. Вроде так звучало.
Ха ха ха, знает двое, знает свинья.
Но чот я не верю. Поди пригласили, покормили, по секрету всему свету показали.
Но цель то явно другая была....
ИМХО конечно, цель подогреть ожидания, не пойми чего ожидания, главное интригу создать, лишний раз напомнить о своем существовании.
Ты не забывай, что в Сибири ещё и климат гораздо суше чем в центр. России, а чем суше, тем легче переносятся мороз и жара.
Игорь. У меня родные живут в Сибири (под Тюменью) я там неоднократно зимой бываю когда приезжаю в гости к ним. Так что приветливый сибирский субарктический климат я на своей львиной шкуре так сказать не раз и не два ощутил))
Как то года 3 назад летал под НГ- улетая из Мск где было +3 прилетел в Рощино а там -44С
Малость прифигел от контраста =)
Так да народ заводится и едет по делам - а куда деваться ОТ там такое себе ... Быстрее порой на машина а пробки в самой Тюмени уже почти что московские
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Типа советовались/проводили опрос планируемых вариантов чего-то там.
Ну и есс-но предполагали(иначе не тех приглашали? ) вариант мгновенной утечки в ютубы-соцсети, для подогрева интереса!
Но чот я не верю. Поди пригласили, покормили, по секрету всему свету показали.
Но цель то явно другая была....
Ну почему) смотри логику Хрено-Нисцан. Они выпускают логан с вариатором - через 4-5мес выпускают весту (топовую) тоже с вариатором )) Те люди которые край не хотят робот и одновременно хотят ладу - увидят этот посыл прочитают его сделают выводы и подождут с приобретением нового авто =)
Цель простая - урвать с рынка побольше бабла и привлечь покупателей
Как тебе такая логика Илон Маск?))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Ага, сами горят https://news.yandex.ru/story/Na_Hyun...59b7992d2c9dac
В Пендосии по ним не впервое :В 2015 году Hyundai отзывала порядка 470 000 седанов Sonata, оснащённых моторами Theta II объёмом в 2 и 2,4 литра. Как выяснилось в ходе эксплуатации, эти двигатели имели склонность к отделению металлической стружки, которая сильно забивала масляную систему. В некоторых случаях это приводило к клину, причём случалось это иногда весьма неожиданно.
Добавлено через 4 минуты
Я всегда говорил, в премиуме и спорте, кореякам делать нечего....
Ты не забывай, что в Сибири ещё и климат гораздо суше чем в центр.
Угу, только сегодня у нас влажность 99%, а в Питере 85% при примерно одинаковой температуре. Сухо тут бывает только после 5-7 дней с температурой ниже -30.
Солнечных дней практически нет, именно поэтому, и еще из-за пониженного содержания кислорода нам северные платят, а вовсе не из-за морозов.)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
По идее масло 5/40 для корейца более сберегающее.
Корейские моторы рассчитаны под более жидкое масло. У них зазоры и масляные каналы уже, сороковки им много.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от 636ой
А после 7ми лет на таком масле интересно движку посмотреть?
На карбюраторной семерке 14 лет ездил на минералке 10W40. После 10-и лет капиталил (сколько до меня ездили хз, знаю, что 4-е года пробег неизвестен). Заводилась до -35. Мучение было еще то, подсос вытащить, потом утопить на 2мм, потом еще на 2 и так далее, танцы с бубном. Но заводилась всегда. Самое мучительное было 10-15 минут сцепу давить после запуска, ибо в коробке масло превращалось в гудрон при таких температурах. Никакого автозапуска не было, идеально было ниже -30 кипятком из чайника впускной коллектор прогреть. Еще паяльной лампой можно было поддон погреть (сколько машин сгорело по этой причине)). Я с паяльной лампой не баловался, нужды не было.