Цитата:
Сообщение от стиг
Авто то же не мешало бы каждые три года менять ... самая дешевая эксплуатация получается у нового автомобиля
|
Тут поспорю, дружище)))
...правда оговорюсь - у меня очень нестандартная ситуация...
Имею вот такой Nissan ADvan, 2011г.в. Стоимость его нового
20тыс.$(1.400тыс.р.). Это цена в Японии, чистокровного (правда запчасти там Тайваньские))).
http://www.batfa.com/new-car-nissan-nv150-ad.htm
У нас с растаможкой и доставкой я не знаю сколько бы стоил.
Я свой купил здесь в Че через японский аукцион за
4,5т.$ (2.7т.$ - таможня, остальное сама машина и доставка из Япии до Че).
Был пробег 120т.км, сейчас 210т.км, я за три года 90т.км проехал. Из расходов на запчасти: колодки торм, ремни, аккум, резина (лето, зима), передние стойки, ....и всё(!), это примерно 50т.р.
Итого вся общая стоимость на 90т.км вышла
350т.р.+50т.р.= 400т.р.
Сейчас могу продать за 300т.р.
Итого потеря за три года
100т.р..
Новый бы взял за полтора ляма, ...потерял бы
1,1млн.р. за три года (БУ по России не зависит от пробега, если что, ..главное по России убивалась, а не в Япии).
...ясно что тюнинг (регики, ГБО, магнитолы, лифтование ...) и масла с топливом я не учитывал по понятным причинам.
...У меня такой расклад.)))
...правда такой грузовой модели нету в России, этот вэн только для внутреннего рынка Японии,
...и продавать не собираюсь, ещё года три проезжу точно (бог даст) без особых вложений. Мотор, АКПП и подвески неубиваемые, до 300т.км не предвидятся замены сайлентов, рулевых и прочего.