Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Это не устройство сбрасывает ток, а аккум перестает принимать ток с ростом заряженности. ЗУ под конец зарядки напряжение только держит, а не ток
В ходе заряда - да, но логика работы есть и ты все же не прав )
Вот выдержка из РЭ:
Поворотом ручки установить по индикатору тока необходимый ток заряда.
При заряде аккумуляторной батареи ток заряда в первый момент может возрастать, а затем по мере заряда постепенно уменьшается, что является признаком увеличения ЭДС аккумуляторной батареи. Для улучшения режима заряда аккумулятора через 6 - 8 часов ток заряда автоматически уменьшится в 1,3 - 2,5 раза.
Через (10,5±1) ч устройство автоматически отключается от аккумуляторной батареи, причем на лицевой панели загорится светодиод.
При непредвиденном отключении сети может нарушиться 10-часовой цикл заряда, это надо учитывать при подсчете времени заряда.
При заряде глубоко разряженных аккумуляторов цикл заряда следует повторить.
Вот принципиальная схема
Так что это - не только работа физики, это еще и работа электроники (ЗУ так и называется - "Электроника" )))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
В чем не правда? При зарядке сопротивление акка растет, ток падает, а не от того что его ЗУ снижает. А то как удобно и быстро было бы до 100% 6 амперами заряжать. Ток только в начале зарядки поддерживается электроникой, чтоб перезаряда не было.
Маловато, по идее при 12,2 нужно на зарядку ставить
Я бы на месте нашего товарища вюв обратился к ОД за разьяснениями - пусть они проверят АКБ на предмет неисправности 12.2 все таки это мало - как минимум (1 год гарантия от Завода изготовителя на АКБ). Ну или не тратить время в пустую и самому зарядить акб))
ЗЫ знаю случай у чела на новом опеле (еще когда их продавали) на 3й день в 0 сел АКБ (машине еще даже сигналки доп не было). Он на эвакуаторе оттащил ее к ОД и там ему пытались что то про ток просадки втирать и прочую лабуду (инженеру-физику закончившему МИФИ "Т"-фак) В общем ИПГ в итоге поменяли АКБ в сборе на его опеле.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Ток только в начале зарядки поддерживается электроникой
Цитата:
Сообщение от Kol888
ЗУ под конец зарядки напряжение только держит, а не ток
Для этого электроника должна БЫТЬ! )) Со своей логикой и алгоритмом работы. Ты же утверждаешь что все сводится к простым физическим процессам, U=IR и никаких гвоздей.
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Kol888
А функция десульфатации есть у ЗУ?
Не, больше не умеет ничего, он же 1990 г.в. (с ума сойти, 30 лет скоро, вроде не так давно воспринимался почти новым...)))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Для этого электроника должна БЫТЬ! )) Со своей логикой и алгоритмом работы. Ты же утверждаешь что все сводится к простым физическим процессам, U=IR и никаких гвоздей.
Тупым трансформатором с диодом тоже отлично заряжается, главное чтоб тока и напряжения больше нормы не выдавал.
З.Ы. У меня зарядка еще показывает сколько залила в аккум ампер-часов, удобно смотреть на сколько деградирует аккум со временем. Или вот купил новый аккум для Патриота 77 а.ч, т.к. редко на нем езжу и еще сига там стоит, то аккум сел, но не в ноль. При зарядке удалось влить только 50 а.ч, есть подозрение что он бракованный. В прежние этой же марки по 70 вливалось.
Тупым трансформатором с диодом тоже отлично заряжается
Ничего не имею против, можно и так. Да - заряжается! )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
В чем не правда? При зарядке сопротивление акка растет, ток падает, а не от того что его ЗУ снижает. А то как удобно и быстро было бы до 100% 6 амперами заряжать. Ток только в начале зарядки поддерживается электроникой, чтоб перезаряда не было.
В том, что сейчас 99% ЗУ являются электронными. У них есть определённый алгоритм, часто - при приближении напряжения на заряжаемом аккумуляторе к пороговому (в большинстве ~15В) они сами начинают снижать ток зарядки, реализую некий "буферный" режим, или режим "поддержания заряда".
Добавлено через 1 минуту Kol888, Сходи в ветку про аккумы или ЗУ, почитай там в шапке ссылки на Торопова Романа, для быстроты понимания.