__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 30.12.2018 в 14:58..
На заборе тоже пишут...
(во-первых это копипаст с форума элетротранспорта и написана ахинея притянутая зауши к науке чьим-то бредом - это псевдонаука, пчелок, сорок и прочих летунов)
Да и в сказки я не верю, я за чистую науку, без заборного творчества.
Ну тогда с Акомом и Тюмень Платинум все совсем плохо. У Тюмени так совсем мутный электролит был, да и у етих близко к тому. Последнему Акому и года нет и он глубоко не разряжался. Было с нагрузкой 12.35В но потом нрц стало 12,54В, после сбрасывания клеммы.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
И к чему это? Что из этого следует ?
1. Тюмень премиум - они в электролит добавляют присадку на заводе, выглядит как взвесь черноватого цвета.
2. Возьмите инструкцию по эксплуатации, там всё написано, включая условия эксплуатации в автомобиле.
3. Не надо додумывать, то чего нет и наоборот. Т.к. последствия совсем не от того о чём думаете.
вчера поставил аком 65 , вместо мутлу сфб 60 2 серия , ради эксперимента . Правда температура на улице выше чем вчера . аком лучше сохраняет свой заряд при недлительном простое . К примеру : после ночи - брелок показал 12.57 , мутлу -1252 был , правда и на улице вчера было холоднее ., но за то сегодня заглушил авто в 9.00 -сейчас 11.00 - аком показывает 13.3 , при тех же условиях - мутлу было 12.67. Конечно емкости акб разные , но , первое, как и следовало ожидать все таки акб большей емкости более предпочтительно на калина-гранта - т.е. можно ставить смело , генератор справится , а вот сохранение заряда у аком лучше . думаю те же результаты покажет и аком 55 ефб который.
Не вижу связи ёмкости АКБ и "справляется генератор" …
условно и на камазах 250 А*ч справляется гена 45А,
гена стабилизируется на напряжении и ему плевать на ёмкость АКБ,
зарядный ток при этом равен свободной ёмкости,
разряди 55 а*ч - он будет больше потреблять,
вот тут уже будет вопрос - справится ли с таким током гена, особенно на ХХ
А так в равных условиях, гене без разницы какую ёмкость поставили,
тут только у большей ёмкости преимущество в большем запасе энергии,
особенно при отрицательных температурах, когда процессы в нём заторможены.
Не вижу связи ёмкости АКБ и "справляется генератор" …
условно и на камазах 250 А*ч справляется гена 45А,
это было сказано в для тех кто сомневается , ставить ему большей емкости или нет , а то нас грубо говоря уже "задолбали" этим вопросом. Ну и во вторых все таки ток заряда в системе авто ограничивается , а именно сечением проводника.
Ток заряда не может превышен свободной ёмкости,
т.е. если в ноль разрядить 75 а*ч - он физически не сможет взять более 75А,
а мы знаем, что проводка и гена у нас более 75А
А если почитать продажную газетёнку "за рублём",
то по их тестам в -18С не один легковых АКБ не берёт более 20А,
правда я это опроверг своим тестом 42А на вшивеньком Акоме, который у них был в жопе в их тесте.
при тех-же условиях, точнее даже при меньшем напряжении,
их глав ред. мне все уши прожужжал что они заряжали при стабилизированном напряжении 14.4В,
а ему говорю, так у меня даже при 13.8 ток под 30А, что уж там о 14.4 говорить
короче он перестал отвечать на письма
дык камазы же ездят с АКБ 250а*ч и генами 45А уже лет 50-60,
не слышал чтоб кто-то жаловался …
главное дизель в мороз завезти, а там уже пофиг, что с геной,
точнее просто просядет напряжение, ток от этого снизится,
главное чтоб напряжение было выше напряжения АКБ,
часов через дцать подзарядиться, пока едет и напряжение востановиться
И к чему это? Что из этого следует ?
1. Тюмень премиум - они в электролит добавляют присадку на заводе, выглядит как взвесь черноватого цвета.
2. Возьмите инструкцию по эксплуатации, там всё написано, включая условия эксплуатации в автомобиле.
3. Не надо додумывать, то чего нет и наоборот. Т.к. последствия совсем не от того о чём думаете.
Присадку? Что бы индикатор стал черным? А АКОМ что добавляет?
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"