Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Результаты опроса: У кого были проблемы с задней передачей?
было 1 раз 153 19.57%
было 2-3 раза 83 10.61%
было более 3 раз 312 39.90%
не было ни разу 234 29.92%
Голосовавшие: 782. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.12.2018, 20:54   #17
Совсем как дома
 
Аватар для Поручик
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Московъ
Пол: Мужской
Автомобиль: есть 42-22
Сообщений: 793
Вес репутации: 17839 Поручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о задней передаче. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
Но тогда бы и другие скорости с хрустом включались бы раз?
На других передачах есть синхронизаторы.
Вот промежуточная шестерня заднего хода, при включении заднего хода её двигают вверх (на картинке) и она замыкает собой первичный и вторичный валы.
На ней нет никаких синхронизаторов и её зубья издают скрежет, когда её пытаются воткнуть в крутящуюся шестерню на первичном валу.

Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
Полностью накрутить барашек троса,чтобы максимальный выжим был?
Проверка правильности установки пластмассовой гайки троса сцепления.
На картинке по ссылке с Драйва есть чертеж.
Надо потянуть за шток троса чтобы он максимально отошел, и замерить получившийся зазор между пластмассовой гайкой и рычагом привода сцепления в который эта гайка упирается, нужен 27мм. Металлические 5 рублей должны свободно заходить в зазор и немного болтаться, и них диаметр 25 мм. Он нужен для правильной работы автомата натяжения троса сцепления.
Изображения
Тип файла: jpg пшзх.jpg (63.2 Кб, 6 просмотров)
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...

Последний раз редактировалось Поручик; 25.12.2018 в 21:21..
Поручик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:32.