Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да, обрвтная связь есть, но накого чтобы из рук рвало нет.
Меня этот момент заинтересовал когда Груненков презентовал Хрей кросс в нем сделал акцент что из за нового подрамника и электроусилителя избавились от толчков на руль ,кросс в нынешние времена для меня дорог , ну а вдруг на простой Хрюн соблазнюсь. .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, вот ещё раз повторюсь, после Калины ну ничего такого отталкивающего не ощущал. Рулевое как рулевое. Вполне информативное, после калины поострее показалось.
Наверно это субъективщина сплошная, кто насколько изнежен
__________________
Тwo tickets to Dublin.
Куда,блин?!
Тo Dublin!!
о из за нового подрамника и электроусилителя избавились от толчков на руль ,
Когда ездил на весте и тестировал дастер и ларгус, сразу ощутил отдачу в руль, на хрее ( считай сандеро) наверно так же. После 20 т.км на гусе уже привык и скажу, что никакой отдачи от дороги нет, но это просто адаптация организма. Получается при электроусилителе нет такой связи, как при гидраче
На все огрехи эргономики плевать в общем то, привык....
щас тебе прожженые калиноводы скажут "нет и не надо".
Цитата:
Сообщение от mykola
Короче, доволен от и до, хорошо что взял пустой Иксрей вместо люксовой Гранты.
и это верно!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Москаль
Меня этот момент заинтересовал когда Груненков презентовал Хрей кросс в нем сделал акцент что из за нового подрамника и электроусилителя избавились от толчков на руль
ну ему надо же что-то сказать в противовес того что уже не производит.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
щас тебе прожженые калиноводы скажут "нет и не надо".
ибо так и есть)))
Цитата:
Сообщение от Darkon
ну ему надо же что-то сказать в противовес того что уже не производит.
Если стало лучше, то зачем об этом молчать?
Если 5-10 лет назад тяжелый гидрач Логана с отдачей в руль был нормой, то об этом и молчали. А сейчас, когда остальные производители от этого ушли, каждый обзорщик это отмечает.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ездил на Х - рей пару раз, никакой отдачи или что там, не чувствовал.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
подобной фразой что он сказал можно про любой товар говорить и к этому не прикопаться. Вобщем обычное "сказать что-то надо".
Цитата:
А вот где биение чувствуется, так это на руле. Проедешь пяток минут по разбитому асфальту, весь измучаешься. И ладно бы наградой за эту тряскость была выверенная управляемость — так ведь нет.
По мне, так это стоящая доработка, а не чистый маркетинг.
Цитата:
Сообщение от Darkon
"Тяжелый" гидрач это 1 день, после электро на кангу2.
Да я на пятерке ездил без усилителя и норм было) Но это не значит, что усилитель зря придумали
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.