Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
О, я точно такую тож слил через сезон, кроме снегогрёба и шума в ней ничего хорошего
Цитата:
Сообщение от Smitn
мне хватило 2-х дней чтобы понять её ненужность для меня.
а чего вам не понравилось? У меня сейчас на Крете такая стоит, вроде норм. Тут возвращался от родителей, влетел в яму на скорости 100 км/ч, да так что думал зубы повылетают. Но резина и диск целые, надо как-нибудь снять еще внутри посмотреть.
Какие? Замененные по гарантии моторчики складывания зеркал? Если там мотор не разлетелся и не вскипел как на порше или если там АКПП не накрылась и чел толкает сам туда сюда , то мне неинтересно совершенно.
ты так и не объяснил зачем отключать стабилизацию в чем тайный смысл?
она душит двигатель. Я первый раз когда заехал в грязь на Крете на небольшом подьеме не смог заехать и офигел, типа полный привод, а не едет ни фига. А потом вспомнил про волшебную кнопочку и спокойно поднялся. До этого был случай(еще когда калина была) поехали в лес, спереди ехал х-трейл, потом тиго и я на калине. Так вот этот х-трейл вообще по снегу ехать не мог и также встал на горке, пока водителю не посоветовали отключить эту стабилизацию.
А вообще более подробно можно почитать у ЗР, как они тестировали х-рей без кнопки отключения и с кнопкой отключения стабилизации.
А как это к повседневной эксплуатации относится? Например проходимость и т.п.?
Пузотерщикам не понять, катайся на лысой резине и не жужжи.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
а чего вам не понравилось? У меня сейчас на Крете такая стоит, вроде норм. Тут возвращался от родителей, влетел в яму на скорости 100 км/ч, да так что думал зубы повылетают. Но резина и диск целые, надо как-нибудь снять еще внутри посмотреть.
У них шумка в авто гомно и на шумку\шипы денег жалко.
Как я уже выше писал, на 4-х рабочих Кретах, в том числе и у меня заскрипел подвесной подшипник кардана(это не точно, но судя по форумам это так) съездил на ТО-1(обошлось в 8,5 тыс. руб) рассказал им про это. Сказали что производитель в курсе, но пока никаких действий предпринимать не будут. Типа если и заменят, то будет тоже самое. Опять таки по форумам кто-то ездит уже 2 года с этим, кому-то меняют, кому-то отказывают.
У них шумка в авто гомно и на шумку\шипы денег жалко.
Это твой сартир гавно а шипы я всегда использую в нашем то регионе.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
а чего вам не понравилось? У меня сейчас на Крете такая стоит, вроде норм. Тут возвращался от родителей, влетел в яму на скорости 100 км/ч, да так что думал зубы повылетают. Но резина и диск целые, надо как-нибудь снять еще внутри посмотреть.
а чего с ним не так?
Вообще ерунда, на мерзлом асфальте тащит, на льду как Кама ирбис, только снег грести молотить. Щас на гудриче и тихо и на льду отлично. По каше проигрывает. А диск и ямы и на других целые.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Шумка в корейцах говно, так что не ясно сартир или не сартир говно))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
на 4-х рабочих Кретах, в том числе и у меня заскрипел подвесной подшипник кардана(это не точно, но судя по форумам это так) съездил на ТО-1(обошлось в 8,5 тыс. руб) рассказал им про это. Сказали что производитель в курсе, но пока никаких действий предпринимать не будут.
Странно, на говенном сартире подшипники не скрипят...
Странно, на говенном сартире подшипники не скрипят...
у нас это не покупают, зато про Дастера так сказать можно. У двоих какая-то проводка то ли сгнила, то ли перетерлась под передним локером, в итоге отказались ехать.Это на пробеге 30 тыс. км. У другого какой-то датчик температуры отказал, в дали от дома машине не завелась. Другой категорически не хочет заводится при температуре ниже - 25. Жрет еще больше Креты, ну и дальше по списку куча мелочи. По Кретам пока по гарантии только заднюю крышку перекрасили(белая).