__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 30.12.2018 в 14:58..
сегодня у нас - 26 , запустился без проблем с автозапуска с первого раза , акб аком + ефб 65 ам.час. , крутил как летом , авто стоял два дня без движения
у нас -13 и тачка стоит с 28-го без АКБ, заведусь завтра с полпинка,
правда сначала тачку найти и откопать надо, снегу много
Тюменский лось премиальный 64 А*ч
Сейчас наблюдаю работу "автоматического" режима ориона на незаряжающемся акоме: стояло ограничение по току 3а, напряжение поднялось до 16.4(потолок для зу), соответственно орион начал ограничивать ток. Дошло до 1.6а. Некоторое время повисел в таком состоянии, потом смотрю - напряжение уже 16.3в и ток постепенно повышается, уже дошел до 1.9а и по сотке прибавляет постепенно. Мож десульфатирует? ))
когда напряжение встало и уменьшается, то уже свободного сульфата нет, остаётся только электролиз.
Чтоб "десульфатировать" надо "качнуть"Поправлю - это не Орион, ток ограничивает, это сопротивление АКБ ..
Ром, еслиб орион не ограничивал напряжение на уровне 16.4в(есть подозрение, что китайский показометр чуть завышает), то и ток бы не падал. Это именно режим ориона такой - чуть выше же обсуждали. Вот если б без ограничения по росту напряжения оно начало падать, вот тогда да.
За 15 минут с 1.9 до 1.94а поднялся ток, напряжение всё так же кажет 16.3.
Надо таки взять на работу зарядку, поднять до 17в потолок напряжения.
Добавлено через 2 минуты
Именно поэтому и хочу поднять напругу повыше, чтобы не упираться в этот непонятный чудо-автоматический режим.