Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
leo-2123, C седанами попроще. Я когда универсал брал в прошлом году у техинкома было в наличии 2 седана, а универы по 3-4 месяца ожидания.
Насчет сгонять в другой регион это врят-ли. Этот товарищ не захотел на новую ригу ехать в мейджор потому что 80 км от его дома, а про другую область тем более.
Все мы разные.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Насчет сгонять в другой регион это врят-ли. Этот товарищ не захотел на новую ригу ехать в мейджор потому что 80 км от его дома, а про другую область тем более.
Универсал не особо то от седана отличается )
Багажник и ценник - да остальное 1 в 1.
Я если б горел сэкономить 20-25тыс то поехал)) Дорога это максимум 3-5тыс на бензин ну еще тыс 10-12 на резину зимнюю в круг (ее так и так брать).
Забыл еще тыщи 2-5 на билеты в одну сторону и еще максимум пару тыс на гостиницу ) В принципе овичнка стоит выделки (при яром желании узреть что за мкАДом все таки существует жизнь =))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
вюв, функционально это 2 одинаковые машины (седан и универсал) НО:
1) с разным типом кузова
2) с разными настройками подвесок
Остальное плюс минус одинаковое
Мне нравится универсал ) Я б даже его рассматривал как замену вестоседану лет через 4-5. Но не хочу так далеко загадывать и все таки хочется поездить на чем то более спортивном и шустром.)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Резина, кстати, чем дальше от МКАДа тем дешевле.
я брал в 2017г комплект за 10тыс покрышки + 4.5тыс на диски =)
Правда у меня дешманская резина но тут что уж поделать ) какой владелец = такая и машина =)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
У меня так получилось что на Весте не ездил ровно месяц, вчера надо было переставить - сосули рядом сбивали. Даже не знал чего ожидать, откроется ли она вообще. Открылась, напряжение 11.9. Завелась с пол-оборота, лед с лобовухи с обогревом реально быстро оттаял. Интересно, до какого напряжения Вазы заводятся? Уаз заводился до 10.7в.
Интересно, до какого напряжения Вазы заводятся? Уаз заводился до 10.7в.
В мороз?
Ниже 10В и при -25С пробовал заводить ЛК1 - не завелась пару раз крутанул стартером еле еле и швах... Итог: потащил АКБ домой тк не хотел мерзнуть в салоне за зря) и веста думаю что тоже не заведется зимой так точно)
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от BigKot
leo-2123, шкодо йети стэйдж3. ))
ауди урод 2009гв - стейдж 2
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Важнее, думаю, не напряжение АКБ в состоянии покоя практически (какая там нагрузка от сиги и т.д., ерунда), а его (АКБ) общее состояние здоровья, соответственно насколько просаживается напряжение при работе стартера. Оно, может, просаживается до таких значений, при которых ЭБУ ДВС совсем перестает понимать на каком он свете )) Старый аккум перед смертью просаживался вольт чуть не до 8 по БК Штат, новый - около 9,7-10В. Может, цифры, конечно, и не совсем точны в абсолюте, но новый относительно старого отличается сильно. А перед стартом, после отработки БН, старый показывал 12,1 В, новый - 12,3 В, почти одинаково.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие