Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Захотелось 4х4 для большей уверенности зимой.
На 2.0 л первого Тигуана ДСГ нет, а Дизель масло не жрет и расход горючки меньше (что критично, если предыдущий авто Калина))).
Я иное имел ввиду, а почему не октаха 4х4 , в смысле чтоб в поворот вваливать бодрее?Вопросы ВЫП+ТСИ не в счет , именно форма кузова.
Прям на тросиках?) Мне кажется там полуклимат какой-нибудь...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Блин. Мне вот нравится такие высказывания.
Я не знаю, но там такой ужас...
Еще раз повторяю. Реальный отзыв людей ездящих на сем аппарате (одноклассница моя). Так вот жалоб НЕТ!!!
Может им такой именно достался, а может у какого-то чела попомер по другому настроен.
Так что Вы даете ссылки на "я не знаю". Я же просто передаю слова реального владельца.
А уж тут решайье сами: хотите верьте, хотите нет.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я иное имел ввиду, а почему не октаха 4х4 , в смысле чтоб в поворот вваливать бодрее?
Потому что их 1.5 штуки на всю Россию) А Тигуан - ходовая модель) (хотя дизелей мало).
Скаут выглядит громоздким, а Тигуан компактным (хотя по размерам, может и одно и тоже)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Кстати. Я вот на своей что заметил.
После старта двигателя обороты взлетают выш 2х тысяч (меня еще сосед какито спрашивал типа что она так на холодную ревет...). Потом постепенно обороты падают.
При этом пока мотор не прогреется (как на БК температура ОЖ переходит в белую зону и гаснет на приборке синий значок непрогретого двигателя) климат-контроль вентилятор печки не включает. Потом постепенно начинает идти прохладный-теплый воздух и печка прибавляет обороты.
Как итог: через 5-10 мин в зависимости от силы мороза уже можно ехать.
А уж если включаю автозапуск (у меня настроен на время не более 20 мин), то прихожу уже в теплый салон.
И это без всяких фенов и подогревателей. Зато по БК расход сейчас держится в районе 12-13 литров. Прогревы, короткие поездки (до магазина и обратно) свое дают знать.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
[QUOTE='907;6907134'] Я обычно грею не более 5-ти минут, даже при -20, начинаю движение холодно, а только поехал, так сразу теплынь, а на трассе так вообще жара.
__________________
да везде так, ктоб что не говорил