Выкинул с крышки все клапана. Вкл. вент. - 93*. Надоели все регулировки, подгонки, разборки.
Зачем при такой температуре выбрасывать клапана?
У меня первый вентилятор вкл-92 выкл-90, второй вкл-95 выкл -90.
Нормально работает.
Клапана давление держат что-бы не закипал антифриз в протоках блока, на стенках цилиндров.
Если там будут локальное кипение, то уменьшится площадь контакта антифриза со стенками и локальные перегревы будут.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
При такой темп. перегревов не должно быть. Хуже когда клапана не срабатывают и подтёки радиатора.
Стенки цилиндров внутри блока, слишком горячие.
Если взять кастрюлю с водой, поставить на плиту и начать нагревать, то на дне кастрюли будут пузыри пара, хотя вода еще не нагреется до 100 градусов.
Такая же ситуация и внутри блока.
Температура сгорания смеси в камере сгорания может доходить до 900 градусов.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Если взять кастрюлю с водой, поставить на плиту и начать нагревать, то на дне кастрюли будут пузыри пара, хотя вода еще не нагреется до 100 градусов.
Такая же ситуация и внутри блока.
Поручик, я согласен с тобой, теоретически. В кастрюле - схлопывание пузырьков воздуха, проходит у поверхности воды - конвенция открытого сосуда. СОД - система закрытая. При конвенции закрытой системы куда пузырьки деваются? Вроде и разорвать при накоплении должно что-либо. Частично попадают в РБ, а там связь с атмсф. Сейчас конечно можно привести много примеров из учебников, инженеры/проектировщики не пальцем деланы, думали когда создавали. Но остаётся уповать на качество изготовления, особенно крышки РБ, из-за которой и бачки рвало, и радиаторы сопливили от чрезмерного давления. При принудительной конвекции и не запредельной темп. ОЖ локальные перегревы не так и страшны. Я раньше да, был приверженцем такой идеи и конструктива СОД двигателя Гранты, даже спорил на соседнем форуме с одним из форумчан. А сейчас отказался, всё убрал (клапана) по ряду причин.