Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Sisa, У Митсу в этом движке тоже не было маслофорсов, я полазил по их форуму, он тоже на капиталку рано встаёт.
Добавлено через 2 минуты Дубров Евгений, У Калин первых кат лопал на 1 и 4 цилиндре, так у меня начал дуру гнать ДК, типа смесь обедненая. И на ВАЗе карты метал внутри. Не знаю что там сыпались, я на прошлой Рио отьездил 2,5 г по городу и продал с пробегом 25. Масло менял на ТО и лил 92 бенз.
Меня копроавтопроизводители не интересуют совсем и их "сказочные" гарантии мне не интересны.
Я тут было хотел вляпаться в старекс, но посмотрел что там чтоб ГРМ поменять надо морду снимать и комплект ГРМ не оригинал под 25 рублей и я сильно призадумался....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
Sisa, как там партнёр? Ожил?
Отмотай, я же писал - заклинило муфту кондея и пихло не раскручивалось до рабочих оборотов турбины. Я когда под капот смотрел видел что там соосности нет на муфте , но на нее подумать не мог. Дилер в поиске бага все измерил и компрессии и все остальное, неделю почти искал)))Дилер просто рядом, пара км.Пощупал травеллер, приятная внутри штука, приятнее каравеллы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Groov
У Митсу в этом движке тоже не было маслофорсов, я полазил по их форуму, он тоже на капиталку рано встаёт.
Лишнее подтверждение тому что корейские рукожопы не научились двигатели свои делать , только копировать. По митсу слышал проблемы могут быть если его перегреть.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
Ещё как ходят. Спортаж у знакомого 11г и он не знает про задиры ничего.
Когда с салона выезжают не знают, всему приходит конец, это как с ВЫП , катаешься катаешься , а потом на сцепу и маховик попадаешь под 100 килорублей...Это как с ФПС , СМИТ долго кричал что стуков нет, а потом попал и сразу продал.
Понятно,что не все корейцы, а обычные с 1,4 или 1,6 вполне ходят.
в итоге оказалось, что и эти не ходят))
а в общем и целом пофиг на кат, пофиг на задиры. Есть гарантия 5 лет и 150 тыс. км. Если что-то и вылезет, то на этом пробеге, если нет, то и дальше будет ездить.
Я в том числе и по этой причине в свое время сид взял.
Ты суслика видишь? А он есть.(с)
У меня тоже Сид был, и я его на пробеге 50 продал. Никаких проблем. За все время эксплуатации стойки стаба, лампочка ДХО и трубка кондиционера лопнула. Все,кроме лампочки поменяли по гарантии. Трубку, кстати сами нашли при ТО за две недели до окончания оной.
Но после введения евро5 каты там реально говенные. При переходе с евро4 на евро5 надо было увеличить площадь катов. Вместо того, что бы увеличить размер, или поставить второй (как у меня на мерине было сделано) увеличили количество ячеек уменьшив толщину стенок.Отсюда проблемы, которых отродясь не было на старых Сидах. Проблема может быть, может нет, от эксплуатации много зависит. Но при запусках в мороз, долгих прогревах, мозги бензин переливают, сооьветственно догорает все это уже в кате. Плюс, в угоду экологии "ускоренный прогрев" ката, что в принципе тот же перелив и сжигание бензина в катализаторе.
Добавлено через 5 минут
На 2-х литровом задиры связаны с локальным перегревом (хотя в новом и катализатор внесет свою лепту, ибо его из под брюха перенесли на коллектор).
Причин перегрева вагон, от сеток в радиаторе, до тапки в пол в следствии дохлости самого движка на тяжелой машине. Но до 120-150 они дохаживают даже при издевательствах над собой.
Да лана, блин кто хочет пусть др.чит на этих блогеров, ничего резать я не собираюсь в поршня смотреть тож. Езжу и езжу, масло меняю в пол ТО и только Лукойл. А кому страшно пусть гранту купит там теперь не втык.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Кстати, покатался тут на новом Тусане, там кнопку "спорт" вкорячили, коробка гораздо бодрее переключается, нет того эпического затупа, как на старом. Теперь Крета ощущается туповатой, по сравнению с Тусаном, раньше наоборот было.
На Крете тоже покатался, все ничего, но движок на разгоне орет совсем не по детски.
Начал машину себе присматривать на пенсию))) Из параметров: кроссовер, до 150-и лс, полный привод, автомат, цена до 2млн..
Пока из всего опробованного на ходу лучше всех Аутлендер, но внутри он мне совсем не нравится, а жене вроде нормально, что странна, она к дизайну придирчива)))
Надо на Эклипсе покататься, там дизайн великолепен.