Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я с тобой не согласен.
Машина твоя! ВАЗ всегда был лотереей. И можно с уверенностью сказать, что если тебе не повезет в эту лотерею, то ты огребешь, а не завод.
Заменишь ролик, а заклинит помпа- точно отгребешь по полной, т.к. пошлют из-за вмешательства в грм
ну эт они у всех глуховаты) заодно и отзыв там же прочёл
Цитата:
Сообщение от Aleks Drive
*С меня как всегда Лайк за Хорошое и Честное видео! К сожалению далеко не все блогеры раскрывают всю картину о Ладе Весте и намеренно умалчивают о её минусах и недоработках!
Поскольку я тоже являюсь реальным владельцем уже второй подряд Весты Седан 1.6 в комплектации Comfort Image, первая была 2017г., сейчас 2018г., а до них была Гранта Седан в Люксе. Поэтому мне тоже есть с чем сравнить и скажу честно, к сожалению многие свои косяки которые тянутся с первых партий производства Лады Весты - АвтоВАЗ до сих пор так и не устранил, но в целом небольшой прогресс в лучшую сторону всё же есть!
Поэтому с позволения автора канала опубликую немаленький список того, что ещё АвтоВАЗу необходимо исправить!
1). Слабые Ограничители Дверей, которые плохо фиксируют средние положения и дверь при открытии буквально приходиться ловить, что бы никого не стукнуть на парковке, или её случайно не выгнул ветер.
2). Традиционный Вой КПП на Весте всё же присутствует.
3). Слабое сцепление Valeo, многие владельцы жалуются на шум и тряску авто не только в начале движения, но при переключениях передач.
4). К сожалению на Весте нет ни одного Автодоводчика стёкол, хотя на Гранте есть.
5). Фильтр салона очень неудачно расположен в ногах пассажира и находится он после вентилятора, соответственно поступающий в салон грязный воздух сначала проходит через лопасти вентилятора оставляя на них грязный налёт, что со временем приводит к дисбалансу и выраженной вибрации в работе. И сама замена салонного фильтра очень сильно усложнена.
6).Бачок стеклоомывателя находится со стороны пассажира за торпедой, поэтому в салоне довольно громко слышно звук моторчика и когда уровень жидкости в бачке не максимальный, то отчётливо слышно её хлюпанье по стенкам бачка.
7). Неровно наклеенная 1,5-см. полоска поролона между торпедой и лобовым стеклом, на которую кстати как на пылесборник хорошо плипнет пыль и соринки. (Понятное дело, что многие производители тоже клеят поролон, но Неужели на Весте его нельзя было приклеить ровно и чуть поглубже, чтобы он был не так заметен! К примеру как на Лада X-RAY, его ведь невидно!?)
8). Мультимедиа на WinCE уже морально устарела и владельцы жалуются на то, что днём ей не хватает яркости экрана, а ночью она наоборот слепит глаза водителя даже на минимальной яркости, а отключать подсветку экрана полностью производитель к сожалению не предусматрел! И не смотря на все эти недостатки, цена на ММС очень завышена (Ценник в автосалоне у дилера - 30.000р.)
9). Приборка плохо читается, поскольку шкалы Тахометра и Температуры и их цифровые указали, перекрываются в верхней части крайними колодцами!
10). Левый подрулевой переключатель света фар и поворотников утоплен значительно глубже чем правый и в результате между ним и подрулевым кожухом огромная щель (зазор).
11). Громкий стук при максимальном повороте руля до конца и влево и вправо. (Почему бы АвтоВАЗу не сделать ограничитель, смягчающий отбой механизма).
12). На скорости 110км/ч. и более, отчётливо слышен Свист от левого зеркала заднего вида.
13). При езде по гравийке, на скорости 25-35км/ч. отчётливо гремят суппорта от Альянс Reno-Nissan, по асфальту естественно тишина. С ВАЗовскими суппортами такой проблемы не было.
14). Посторонний стук и дребезг из под капота.
15). Штатная виброизоляция в дверях почему-то клеится на неокрашенный, голый метал и судя по всему не по технологии, не плотно прикатывается, в итоге под ней скапливается конденсат и соответственно коррозия дверей будет неизбежна.
16). Уже с небольшим пробегом появляются скрипы в салоне от приборной панели, дверных ручек, стук, хруст и потрескивания в районе бардачка.
17). При открытии дверей с улицы наружние ручки частенько зависают в открытом положении, наиболее часто это бывает именно с водительской ручкой.
18). Огромный зазор между задним стеклом и крышкой багажника на Весте Седан, там постоянно скапливается листва, а зимой снег и лёд.
19). Почему-то на Весте до сих пор нет Led ДХО как на Х-Рее, хотя-бы в Люксе???
P.S.
Я всегда говорил и думаю многие согласятся, что в обзорах необходимо почаще рассказывать и показывать всю "ПРАВДУ" не только про плюсы, но и про минусы и все недоработки Весты, то есть всё как есть на самом деле, без лукавства и умалчивания! И возможно тогда АвтоВАЗ наконец-то прислушается к своим покупателям и устранит свои косяки, которые тянутся с первых партий выпуска Весты! Ведь все мы покупая новый автомобиль стоимостью более 500.000р., а в максималке около 900.000р. надеемся получить не только Красивую Обёртку, но и Достойный Комфорт, а самое главное Надёжность и Соответствующее цене Качество Сборки! И хотя бы в течении 1-года не сталкиваться с проблемами и ремонтом Нового Авто!
Но к сожалению есть блогеры, которые откровенно предвзято восхваляют и возвышают Весту, а ведь ей ещё очень далеко до совершенства и естественно среди их зрителей есть люди, которые наивно верят этим предвзятым блогерам...*
udaff34, В новой машине меняют фильтра раза 2 в год и омывайку заливают. А если начать сразу все менять, то нафиг надо. Да, а вдруг качество с рынка з/ч будет хуже, тогда движок за свой счёт. А у нас левака полно. ТЗА помпы брал, сверял с сайтом и код проверил, потом пришёл к продавцу и объяснил что фуфло продаёт, деньги сразу отдал. Пошёл нашёл 100% не похожую на левак, с гравировкой и код нормально проверился, 20 тыс км она послужила только.
udaff34, В новой машине меняют фильтра раза 2 в год и омывайку заливают.
Да я про то же. Это надо Вюв объяснить или к автомобилям марки ваз это не относится их надо сновья перетряхнуть- заменить барахло с конвеера на барахло с автомагазина.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Набор придирок каких то.
Это реальный отзыв без розовых очков. Продай сид- купи весту, а потом расскажешь, если не стыдно будет правду сказать.
Из серьёзного только вой КПП. А остальное в основном "г..но от рено" и прочее удешевление даже сравнивая с калиногрантами. Бляха муха, как можно умудриться сделать гремящие суппорта, а замена фильтра салона?
Я до сих пор не понял почему все "молятся" на реношные КПП. Ничего выдающегося не обнаружил когда на х-рее кроссе ездил.
Реношного коробаса в том числе. Давеча энергетик да и не только упоминали.
Остальное краскосгущ. Якобы профессионального вазовода. Чего он тогда ожидал.
Всегда говорил, веста типичный ваз, и не так уж он плох.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от udaff34
если не стыдно будет правду сказать.
Мне что стыдиться, сам что-ли их строю втюхивая людям.
Это надо Вюв объяснить или к автомобилям марки ваз это не относится их надо сновья перетряхнуть- заменить барахло с конвеера на барахло с автомагазина.
Цитата:
Сообщение от Groov
Да, а вдруг качество с рынка з/ч будет хуже, тогда движок за свой счёт.
У меня за плечами реальный опыт 10 лет на втыковых движках и 400т.км пробегу.
А у вас и у ваших соседей, машины стоят в гаражах и по два втыка в год.
Не ребят, не находите, что не все впорядке в вашей жизни?
Я до сих пор не понял почему все "молятся" на реношные КПП. Ничего выдающегося не обнаружил когда на х-рее кроссе ездил.
Это одна из немногих деталей в моей Весте, к которой нет претензий.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...