Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да он у тебя вообще всемогущий. Понятно теперь, я б на такой тоже молился.
Там ещё почему так получилось дорога там чуть под горку и в кювет все уходят, ховер решил крутым джипом заделаться ну и тоже в кювет на бок ушел.. Я его задним ходом дергал с горки, если бы в гору было, думаю ничего бы не вышло. Год назад я на Гусе там тоже так же в кювет ушел метров в 200 от этого Ховера. Так же под горку дергали Грантой даже не стронулись, потом за Шнивой съездили. Эта выдернула, не сразу, но вылез мой Гусь. Правда холостой ход на какое время пропал, потом восстановился. Я вроде рассказывал про это. Вывод один подкопать и расчистить там нужно сначала всё как следует, тогда уж дергать.
Более технологичный, чем калина, но тем не менее, конструктор? ))
Ага)
Например,
1) ВАГ посчитал, что у дизеля температура выхлопных газов ниже, поэтому можно съэкономить на термоэкране, защищающем подвесной подшипник карданного вала. Но что-то где-то пошло не так и подшипник высыхает))) (я себе уже вкорячил термоэкран)
2) Отсутствие обратного клапана омывайки (это при том, что форсунки с обогревом)
3) неадекватная крышка бачка омывайки, которая не хочет фиксироваться в открытом состоянии. Но! есть другой артикул с нормальной крышкой)
4) Про музыку писал уже - плоский звук (даже с галочкой "суперб звук"). Хотя используется усилитель tda7564 (в Калину такой же впаял и с компонентной не очень дорогой акустикой Alpine и шумкой дверей звук гораздо лучше, чем в Тигуане). Попробую поколдовать с конденсаторами.
С другой стороны, что-то я сомневаюсь, что я бы не нашел к чему бы придраться на авто другой марки
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
А как же основной постулат инодрочеров (к вам, и ещё нескольким, не относится) "купил и просто ездишь"???
Мне кажется, корни этого в другом: была жига, ломалась, требовалось в неё влезть, ну и по пути разобрался, что ничего сложного нет, что можно и улучшить ("как же эти руко*опы так сделали! Я умнее! Я передалаю!"). А потом инку покупают и начинаются оправдания:
1) "забугорные инженеры, не то что наши! могут! Да ты что, возомнил себя умнее иностранного инженера?!" и т.д.
2) Это ж инка - тут сложнее все, а вдруг сломаю чего? А стоит больших деньжищь!
3) Банально, на ваз тюнинг дешевле. А тут кучу бабок вкинул в тачку (а может и кредит платишь), и еще в улучшения вкладываться...
4) Вазоводы засмеют!
5) Повзрослел, появилось куча других дел и, типа некогда, а потом и привык вроде.
Добавлено через 34 секунды
Вот к примеру, basmach нравится Ларгус по принципу "нет и не надо". А oapv кучу доработок внес, чтобы стало удобнее.
basmach, новых то историй нет совсем?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
А как же основной постулат инодрочеров (к вам, и ещё нескольким, не относится) "купил и просто ездишь"???
Не ну можно "купил и просто ездишь", тут видимо от денег и настроения зависит.
Вот у меня коллега был Рио, так он не делал ни чего, а сейчас Поло вот тут он уже развернулся, спрашиваю почему? Говорит к РИО душа не лежала...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Мне вот лавры данного чела не дают покоя..., думаю может поиграть в конструктор :-)
Так можно и до бентли на гусеницах дойти)))
На тигуанфоруме кто-то хотел поменять 1.4 бенз на 2.0 ТДИ)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
))) Ну ховера выдернул из кювета это вроде новая.
Р. S. А так Гусь чё то скучная машина, историй чё то не случается. Вот скоро 120 тыс будет ГРМ надо будет менять, расскажу. )))
5) Повзрослел, появилось куча других дел и, типа некогда, а потом и привык вроде.
У меня наверное 5-ое. Семерку делал сам практически все, было интересно, сервисов не было. На Калине 50 на 50. По крупному было лень да и гарантия, по мелочи еще сам ковырялся. На Сиде вообще ничего не делал, да он и не требовал.
В мерине самому делать лень, но читать приходится, что бы на СТО тупо не разводили.
Вообще инодрочеры, которые на БУ в большинстве нормальные ребята, вполне себе колхозингом занимаются похлеще вазоводов.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Groov
Я нашёл обалденный авто
Авто очень спецефичныи и чисто для прикола. Его надо до места "отрыва" на прицепе возить, а там уже отрываться. На нем по трассе ехать одно мучение, он козлит и елозит туда-сюда. У соседа был такой ездили пару раз в лес. По городу нормально, по кочкам наверное прикольно, геометрическая проходимость хорошая. У нас реализовать особо не где, песок в основном.
Добавлено через 4 минуты
Крета 1,6 на полном приводе сомнительный вариант, по ощущениям там 2л в притык. По городу то все нормально, по трассе явно мало. Автомат там отжирает порядочно, 2х литровая на разгонах ревет, как самолет.
Добавлено через 3 минуты
Сегодня -27 мерин завелся как обычно, по трассе поездил. На 120-140 верх лобовушки обмерзает и боковые стекла возле стойки. Вентилятор на тройке стоял из 5-и положений. В салоне жарища, а обмерзание все равно есть.
Крета 1,6 на полном приводе сомнительный вариант, по ощущениям там 2л в притык. По городу то все нормально, по трассе явно мало. Автомат там отжирает порядочно, 2х литровая на разгонах ревет, как самолет.
Да конечно сомнительный вариант. 2.0 то мало 2.5 бы ей. С этими мать их еврами 5. Это так же с Мохавой дизельной дури там за глаза, поэтому она как танк прёт. Дури лишней не бывает, одно только там не радует налог.