ГТЦ тоже менялся. Разницы никакой, что до, что после замены.
Нашел сегодня в интернете мнение что т.н. "вторичный провал" педали - т.е. когда после полной остановки педаль с легким усилием дожимается еще на несколько сантиметров, может быть из-за износа задних барабанов или колодок.
Задние колодки у меня визуально с небольшим износом, а вот барабаны непонятно, возможно неверно оценил их износ.
По сути задние барабаны/колодки это единственное что не менял.
Буду менять. Надеюсь что дело все таки в них.
99% что мёртвому припарки. Забить и ездить. Скорей всего либо "нюансы" ГТЦ или ВУТа.
У меня примерно так же.
А ещё, если учесть, что у меня АКП, то остановился на светофоре на пару минут, перевел кочергу из Д в Н и педаль тормоза тоже продавливается дальше.
99% что мёртвому припарки. Забить и ездить. Скорей всего либо "нюансы" ГТЦ или ВУТа.
У меня примерно так же.
А ещё, если учесть, что у меня АКП, то остановился на светофоре на пару минут, перевел кочергу из Д в Н и педаль тормоза тоже продавливается дальше.
Пока не попробую уже не успокоюсь. Может бы и забил, но из за этого остаточного хода нет упругости у педали в момент торможения, и возникает та самая неинформативность тормозов, которая не дает мне покоя с момента покупки машины.
У ВУТа даже не представляю какие могут быть нюансы. Он в процессе работы в жесткой сцепке с ГТЦ, дополнительного хода в конце у него быть не может. В самом начале грешил на ГТЦ, стоял TRW поставил Автоваз, вообще не изменилось ничего. Значит этот "ход" возникает где-то после ГТЦ. Тормозуха не уходит ни на грамм.
Поменяю барабаны с колодками - отпишусь.
Не поможет, буду шланги менять.