Я оставлял с вечера , делали утром. Сказал чтоб не торопились.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
выпускного клапана в 4_м
Зажат ?
Добавлено через 22 секунды Андрей710, Спасибо!
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
пропуски при температуре 50-70 по 4-му цилиндру, соответсвенно ошибка 1304 и 0363. На холодную и при темп. 80-90 пропусков нет, двс работает стабильно.
Пропуски до 50-70 ,или после данной температуры начинаются ?
если в промежутке от 50 и до 80-90 ,вот тут врятли что клапана ,скорее форсунка выёживается в 4_м цилиндре !(имхо,это как вараинт )
Но для начала ,чтобы пол авто не разбирать ,смотри свечу и ВВ-провод в данном цилиндре .
ВВ-провод ,можно временно с 3_м цилиндром местами поменять !(длина там практически одинаковая .Поэтому вынуть провод из катушки и со свечи ,установить его на 3_й а с третьего на четвертый !)
До 50 пропусков нет. Появляются в диапазоне 50-70. Потом перезапускаю и с 70-75 и до 92 их нет и дальше при езде .
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
смотри свечу и ВВ-провод в данном цилиндре .
Свечи в январе недавно менял. ЭнгельсБош А17ДВРМ
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
с 3_м цилиндром местами поменять !(длина там практически одинаковая .Поэтому вынуть провод из катушки и со свечи ,установить его на 3_й а с третьего на четвертый !)
Менял 1-й с 4-м местами на свечах. Длины хватило.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland,
Ну раз ВВ провода менял местами ,то осталось только попробовать свечку поменять .Но из всего выше написанного ,только одна фраза мне покоя не даёт ,-перезапуск ДВС и нет пропусков !
Вот тут есть над чем задуматься уже .
1.КАк вариант ,-форсунка .
2.Проверить пристально метки ГРМ (риска в картере -метка на шестерне распредвала и после посмотреть куда будет смотреть 20_Й депфера .Это если КПП не троссовая у тебя ,если троссовая ,Метки ГРМ ловить придется как блох !)
3.После пункта №2 ,сделать Сброс с Инициализацией ЭБУ ,и произвести обучение ЭДУ и по пропускам (разгон-торможение ДВс 6 раз сделать )После смотреть ,что изменится .
Пока больше нет адекватных мыслей (всё портит фраза ,что после перезапуска все работает нормально ,но это не 16_ти клапанник где так себя обычно ведут гидрики )
зы:авто на бензине у тебя или ГБО еще присутствует?
Сейчас при короткой поездке, темпер 90-93, пропуски появились на ходу по 1-му и 4-му, 0301, 0304, 0300. Катушки (модуль) или ВВ видимо.
Свечи сейчас все проверил , зазоры 1,0 мм.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Проверить пристально метки ГРМ
метки ставил сам год назад вроде. все четко работало.
КПП - кулисная. Е-газ. без ГБО. Всё сток.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland, Ну остаётся тогда две вещи ,еще раз поменять свечку в данном цилиндре ,ну а вдруг .И лезть к форсункам .Хотя бы снять рампу ,и на коленке их проструячить из балончика карберклинера (ну хотя бы визуально факел распыла сравнить у всех 4_х .Понимаю ,что это не совсем координальный метод их проверки ,но ,хотя бы так .По хорошему еще и баланс производительности им бы сделать ,-но тут нужен уже проф.стенд )
зы:
Вот что вспомнил .Один случай с калиной ,практически тоже самое что у тебя ,только моросили с прогревом ,также после 70 и даже на 90 гр могли быть пропуски во 2 и 4 цилиндрах .Причем они были хаотические ,некакой закономерности ,-то есть то нет .Причина оказалась бональной ,питание КЗ .Я когда мультиком встал на питающий провод ответного разъёма катушки ,то был удивлён увиденному .На акб напряжение 14,3 вольта ,там на разъёме 12,7 всего было !Вопрос ,где так сильно потерялось .
Ответ :
1.Просаживалось в куске основного провода питания всей системы Инжектора и ЭБУ .Тот самый кусок черного провода -плавкая вставка .Заменил его на обычный провод !
2.Главное реле .Видать со временем его пятаки подгорели и на них также просядало .Заменил его ,и на катушке стало 14,1 (2 десятки где-то всёравно терялись ,но это уже обжимки и прочие клемники в ответных разъёмах жгута ЭБУ )
Сейчас при короткой поездке, темпер 90-93, пропуски появились на ходу по 1-му и 4-му
То что теперь и по 1-му пропуски, думаешь тоже форсунка 1-го ?
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Андрей710
И лезть к форсункам .Хотя бы снять рампу ,и на коленке их проструячить из балончика карберклинера (ну хотя бы визуально факел распыла сравнить у всех 4_х .Понимаю ,что это не совсем координальный метод их проверки ,но ,хотя бы так .По хорошему еще и баланс производительности им бы сделать ,-но тут нужен уже проф.стенд )
Стенд есть не очень далеко. Спасиб.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
То что теперь и по 1-му пропуски, думаешь тоже форсунка 1-го ?
Одновременно по первому и четвертому фиксируются ,или хаотично ,то в пермом ,то могут в четвертом вывалиться ?!
Как бы тут еще катушка не была причиной (это если одновременно и там и там пропуски начинаются )!
зы:С катушками очень много тоже казусов было .Стоит авто работает ,как только дойдет до включения вентилятора ,начинаются пропуски хаотические ,но парные !Открываешь капот -всё нормально .Откручиваешь катушку вместе с планкой крепления ,и выше её поднимаешь ,-опять всё нормально работает .Итог всему этому ,с чрезмерным нагревом катушка начинала сбоить почему-то.Ставили новую -и всё хорошо работает ! (опять же ,это из моей практики ,то что вспомнил .Хуже ,когда нет возможности поставить временно подменное для проверки .)
Добавлено через 9 минут aland,
увидел ,что одновременно с нагревом по 1_му и 4_му .Значит КЗ ,как я выше писал ,очень похоже на неё !
А Эбу случаем где сейчас живёт ?
Просто инфа. На прошлой неделе по утру при минус 20 завёл с брелока. Завелась с полтыка. Однако произошло следующее: На автозапуск три попытки и вот все три раза - завелась, остановилась, послала на брелок команду. Фигня, подумал, щас ключом заведу. Оделся, спустился, завёл. Завелась сразу, однако чувствовалось, что колотит. Посмотрел ошибки - пропуски общие, в 1-м и ещё каком-то (не запомнил) и ещё параллельно этим выскочила малая эффективность катализатора. Открыл капот, потрогал жгуты ЭСУД с разъёмами справа от двигателя. Болезнь прошла. По теплу переберу там всё.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.