Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-8
Цитата:
Сообщение от oapv
будучи работая на ПССС, статистика такова - за последние 4 года к нам с неработающим обогревом по причине перегорания нитей обратилось не более 10 владельцев
А у человека про которого я написал - стекольщика - другая статистика на протяжении 15 лет. Прислушиваться надо ко всем советам.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oapv
некуда его ставить! От установленного где то в салоне не контактирующего с нитями обогрева термостата нет никакого смысла
ну если интересно - с позволения друга дам его контакт. Вполне может и на стекле стоять с краю.
Последний раз редактировалось АндрейВОРОНЕЖ; 12.02.2019 в 18:20..
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-8
Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ
Остается главное - термостат на обогреве стекла МОЖЕТ иметься.
Термостат-биметалл с контролем темп-ры стекла/нагревателя))) Свистит тебе спец, а ты веришь.
Эл. обогрев ~ 14А. В цепь упр. сновн. реле засадил малипусенькое реле-прерыватель сигнализатора ручника (старые копейки). Нагрузкой была лампа в приборке, по мощности мало отличается от катушки силового реле. Из-за конструкции есть зависимость частоты переключений от: тока нагрузки, напряжения и окр. темп-ры. В среднем "моргала" раз в сек.
Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ
А у человека про которого я написал - стекольщика - другая статистика на протяжении 15 лет.
Без работы не останется. В России чудаков на сто лет хватит. Тонировка снижает эффективность, времени вкл. требуется больше.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-8
Сотоварищи! Последнее время резко ухудшилось качество приема радиостанций и в городе и за городом: станции "плавают", помехи, шипение, а за городом стали ловиться 1-2 вместо обычных 7-8. Никаких вмешательств в проводку не было, никаких приборов в прикуриватель и в другие места не подключал. Магнитола без навигации. Какие мнения? Спасибо!
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-8
Для лечения нитей продаётся в автомагазинах токопроводящий клей. Он специальный для этой задачи. Найти место обрыва можно просвечивая нить ярким фонариком. Можно и тестером (если один щуп вольтметра подключить с одного края нити, а другим касаться этой же нити, двигаясь в сторону другого края, до места обрыва напряжение будет околонулевым, а после- 12В.). Но успех ремонта вовсе не гарантирован, от случая к случаю (не знаю почему). Иногда нить начинает работать, но не "в полную силу". Трудность представляет обеспечение контакта клея с нитью.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-8
Я по молодсти тупо вырезал из фольги полоску и приклеивал на скотч. На сезон хватало, потом видимо окисливалась, чистил резинкой стирательной и по новой. Дёшево, вернее бесплатно и сердито.
Можно наверно и залудить и запаять, но у меня гараж без электричества был.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-8
Я знаю человека, который паял, получалось. А также знаю такого, который клеил. Говорит, что вокруг мест склейки после подачи тока, все (запотевание) сразу высыхает, образуется чистое пятно. Значит клей имеет сопротивление больше чем нить , а так как в этой нити и в клее ток одинаковый, то по закону Джоуля-Ленца там выделяется больше тепла. Так что способ имеет недостатки, хотя клей может быть разный - и плохой и хороший. Но мне не верится, что можно купить клей у которого сопротивление как у металла, т. е. маленькое.