Свободное общениеМесто для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.
не везде... опыт - он поможет в постоянных условиях. а если условия не равны константе- опыт надо постоянно накапливать))) учиться, анализировать, принимать..
Цитата:
Сообщение от 907
только на этом и выезжаю)
))) какие твои годы? )))
Дима, рано в старики записался.
а что делать, я констатирую факт, в чужих городах вообще стал плохо ориентироваться, да и дома привыкаешь к одним ПДД, если новый знак появляется, то могу на него и внимания не обратить.
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
Принимаем вас нормально! Немножечко растут перегрузки.. Вибрации, как обычно.. ))
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Дима, рано в старики записался
А никто и не записывался! Это просто объективный медицинский факт, за редкими исключениями, которые лишь подтверждают правило. И лучше ИМХО трезво это принимать и делать соответствующую корректировку, чем размахивать шашкой типа да Я, да вот, да сколько лет, не очкуй, я сто раз так делал (с) ))
Насчет реакции не скажу, вроде норм, но заметил что стала напрягать езда по-темному. Раньше любил.. Со зрением проблем пока очевидных нет, на удивление. Просто опасаюсь гораздо больше чем в молодости, понимая что на авто с БС (а дальний включать практически негде) при скорости выше 50-60 мы едем практически с закрытыми глазами, при любой нештатной ситуации ДТП неизбежно, все зависит чисто от удачи.. Но почти никто же не ездит с такими скоростями! Тут уже негативная сторона опыта ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
ИМХО трезво это принимать и делать соответствующую корректировку, чем размахивать шашкой типа да Я, да вот, да сколько лет,
в том то и опасность, что в мозгах остался молодым, а физически...Я в 47 лет всё прищуривался, когла читал мелкий текст, пока мне коллега не посоветовала очки. И вот чудо, а в очках то читать стало намного лучше и прищуриваться не надо и руки вытягивать отдаляя от себя листок не надо. Да и по пробегам, если в 50 лет я без сна мог доехать до Абхазии, то сегодня я этого уже делать не буду, не потому, что не смогу, а потому, что тяжело.
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
Лёха, что я заметил- что современные системы уличного освещения стали ближе к церкви.
1- очень- очень похоже на свечение свечек...
2- при надежде на Бога и "опыт" (а я сто раз так делал)... достаточно быстро окажешься в церкви...
вообще что есть- что нет этого освещения...
но вот фары у альмеры зачётные. и ездить что днём. что ночью вполне комфортно. но- днём предпочтительнее.
идиота без фар видно дальше))) а они имеют место быть... да ещё и тонированные..
при любой нештатной ситуации ДТП неизбежно, все зависит чисто от удачи.
я точно так думаю, когдла ночью еду по трассе "Дон", не дай Бог ямка побольше и на скорости 120 можно не успеть её обърулить, поэтому последнее время предпочитаю ездить в светлое время суток. В темноте только по городу.
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
Да ладно бы ямка, а если пешик без мозгов на дорогу вывалится? Или еще что-то подобное? Не говоря уж про какую-нибудь технику без опознавательных знаков (встречалось в жизни).
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
очень- очень похоже на свечение свечек...
Ну, на трассе освещение - редкость, местами только, а по городу - не скажу, вполне сносно. Я иногда вечером вообще в суете забывал включить свет! Так с габаритами и еду, не замечая этого довольно долго )) Разница ВКЛ и ВЫКЛ довольно незначительна, т.е. освещение хорошее. Не везде, но много где (даже во дворе у меня) заменили старые ДРЛ на светодиодные.
Добавлено через 15 минут
Шедевральный заголовок в местных новостях:
"В Тамбове столкнулись ВАЗ и Ларгус" )))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие