Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Smitn, в Мск рядом со снегоплавильными станциями постоянно очереди из самосвалов со снегом, не смотря на обильное количество реагентов)
В зимние каникулы был в Йошкар-Оле. Вот там не используют реагенты. И до асфальта не чистят. Да, перед светофорами накат образуется. Нужно быть внимательнее. Но чистая машина и отсутствие грязи на дороге приятно радует)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Вот не пойму отчего если не сыпать реагенты нельзя снег с набережной прямо в Неву и каналы сбрасывать? Вот в Хельсинки такой процесс наблюдал.
Если с набережной, где авто ездят - то идея так себе) Даже без реагентов снег впитывает в себя автомобильную грязь: пыль колодок, резины, выхлопных газов.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Вот не пойму отчего если не сыпать реагенты нельзя снег с набережной прямо в Неву и каналы сбрасывать?
Ну, снег с дорог не такой же как, например, из чистого поля. Всё равно присутствует в каком-то количестве ГСМ, сажа, прочий мусор. Природоохранные организации против.
оно конечно так, но зачем мне низкий седан, если я хочу машину с клиренсом как у калины и примерно такой же геометрической проходимостью+ в кузове хэтч(с большим багажником) или универсал?
во первых не низкий, а во вторых это типа крета типеа образец проходимости?Я еще ни одной креты запаркованной в сугробе не видел, тигуаны\дастеры\витары и т.д. видел , а крету не видел. С чем связано?
Цитата:
Сообщение от druid_62
Дело не в реагентах, у нас их практически не сыпят. Накат на дорогах есть, но он ровный и по всей дороге, проезжая часть не сужается до одной полосы среди сугробов.
К нам парень приехал из Братска , говорит я столько снега никогда не видел, у них там его так мало выпадает что его в принципе не чистят.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
Вот спасибо. Аж целых 575 штук продали... Лифан Солано продали в 4 раза больше. Жесть...
А я шо? Я не против, пусть берут новую крету в максималке за 1,5 млн. и к знакомому дяде Васе узлы и арегаты снимать чтобы сальники менять и шлицы мазать. Каждому свое , кому херней страдать , а кому просто ездить. Ты же нверно в курсе что к автомату 6скоростному кореййскому бывают вопросы, или как элантру продать успеешь?))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
оно конечно так, но зачем мне низкий седан, если я хочу машину с клиренсом как у калины и примерно такой же геометрической проходимостью+ в кузове хэтч(с большим багажником) или универсал?
Только багажника в крете нет, а в этом седане 550 литров , а в партнере тепи 700 литров. Крета , увы под твои требования никак не подходит.Крета даже свои собственные 16 колеса в багажнике не увезет без отстегивания спинки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Atei
Ну или чел с халявной соляркой и огромными пробегами)
У нас газ опять подешевел 19рублей, но очередей на ГБО нет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Atei
Только очень странный таксист купит француза на механике за такие деньги.
Ну все же как Фанат ,ждут подачек в виде скидок на нагламуренный солярис. Сидов , а серато особенно, тоже мало очень продают, почему? Цена решает, кредиты не одобряют , проценты по кредиту большие и все такое.
Ну все же как Фанат ,ждут подачек в виде скидок на нагламуренный солярис. Сидов , а серато особенно, тоже мало очень продают, почему?
Ты серьезно?)
Продажи за 2018 год:
Пежо 408 - 575
Церато 11068
Сид - 20706
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Sisa, Крету и не рассматривал) Нафиг она не нужна. Спортаж нравится, но байки про задиры не нравятся. А дизельные очень редкие и с особенностями.
Если смотреть на пару Крета-Каптюр, то все как-то странно.
Дизайн на стороне Каптюра, хотя эргономика не очень
Начинка на стороне Креты, хотя задиры опять же. Ну и шлицы.
Вообщем, для себя бы я ни то не другое не выбрал.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Если смотреть на пару Крета-Каптюр, то все как-то странно.
Дизайн на стороне Каптюра, хотя эргономика не очень
Начинка на стороне Креты, хотя задиры опять же. Ну и шлицы.
Вообщем, для себя бы я ни то не другое не выбрал.
Т.е. получается щас из новья даже до 1,5 млн. нет выбора, если рационально подходить?