Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А
Ну как нет. Такой же как у Сида и прочих, если не повыше.
Телычей возить и самому ездить каролем на такой
А профнастил с досками пускай дедушки возят. На уазе хвермер.
Маленький клиренс это мучение, в той же Самаре, у вас может другие условия.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Groov, перевожу с автостатовского на русский.
Там рейтинг по доле корпоративных продаж от всего проданный автомобилей марки, отсюда вывод особо одаренных брать для себя Дженезис маловато.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Ты не догнал. У Лады 8,4% от 360-и тысяч продано корпоративным клиентам. Это составляет 30 240 штук. Женезис продал 1831 штуку из них 65,2% в корпоративные парки. В штуках это составит 1194 автомобиля.
Данные по КИА (мы ведь ее с тобой любим))) - 10,4% от 227584 в штуках 23669. Так что ВАЗ даже КИА обувает в штуках.
Информация по количеству проданных взята отсюда http://serega.icnet.ru/cars-sales-previous-russia.html
Ты не догнал. У Лады 8,4% от 360-и тысяч продано корпоративным клиентам. Это составляет 30 240 штук. Женезис продал 1831 штуку из них 65,2% в корпоративные парки. В штуках это составит 1194 автомобиля.
Данные по КИА (мы ведь ее с тобой любим))) - 10,4% от 227584 в штуках 23669. Так что ВАЗ даже КИА обувает в штуках.
Информация по количеству проданных взята отсюда http://serega.icnet.ru/cars-sales-previous-russia.html
Ну корпоративные парки они тоже сильно разнятся. Вот к примеру Почта России Гусей фургонов брала не по детски для развоза посылок, типа ВАЗ. Или таксопарки Весту и Гранту берут. Это тоже корпоративные парки. А топ менеджмент любых более менее уважающих себя компаний для развоза своей жопы в сторону ВАЗа не смотрит от слова совсем, им Дженезис подавай или чё покруче. Там не только на количество смотреть нужно но и на цену машины и ее предназначение.
basmach, Почта с ЕМС на Ларгусах и ездит, ещё 2114 есть, вот чисто ЕМС они на Фиатах вроде и Форды большие. DHL ВАГ использует. Рядом со мной выдали Поло новый,до этого каблучок ваговский был дизель.
Добавлено через 1 минуту StarPer, Для Самары надо Прадо брать,УАЗ Патриот на край. Ездит у нас белый с чёрными пятными типа хаки 80 Крузак лифтовый, вот тема)
basmach, Почта с ЕМС на Ларгусах и ездит, ещё 2114 есть, вот чисто ЕМС они на Фиатах вроде и Форды большие. DHL ВАГ использует. Рядом со мной выдали Поло новый,до этого каблучок ваговский был дизель.
Добавлено через 1 минуту StarPer, Для Самары надо Прадо брать,УАЗ Патриот на край. Ездит у нас белый с чёрными пятными типа хаки 80 Крузак лифтовый, вот тема)
нивы крока за глаза, довезет хоть в гаражи
Добавлено через 55 секунд
в ночь снег ... завтра хрен в городе припаркуешься, не сев.
Они скорее всего в ту статистику не попадают так как только там только те юрики что купили более 1000 авто, а таких таксопарков не много.
Нет, там марки которые продали более 1000 автомобилей во все корпорации России)))
Цитата:
Сообщение от basmach
Ну корпоративные парки они тоже сильно разнятся.
Там нет никакого разделения по конкретным паркам и конкретным моделям. Там просто сколько в процентах продано юрлицам каждым производителем. С условием, что количество проданных автомобилей в парки более тысячи. Groov, предположил, что корейцы впереди, а вот "Ладу совсем не берут", но это совсем не так. Только и всего