Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
И у тех, кто хаты с видом на кремлин за 5 лярдов покупает.... и глонас...
угу ....
Подождём ,что извояют из Лоджи(Доккер ,или еще хз как там он у них обзывается ) ,и во что это превратится в итоге потом у нас ,на Автовазе
А пока ,будем дальше катать то что есть ,Ларгус(пока меня в нём всё устраивает )
Чтобы ларгус стоил дешевле калины, было ли такое когда?
Чё то я насколько помню когда Гуся брал, автоматная К2 в люксе и Гусь в люксе совсем близко стоили. Но никак Калина не была дороже Гуся почти на 100 тыс.
Но тогда кто мне ДолбоЁ.у сможет объяснить ,как так что в 2013году Ларгус с к4м -люкс стоил 428тр ,а К2 512трЭ в маскималке /И почему ,сейчас Ларгус из всего нашенского овна стоит ровно два моих Ларгуса ,в котором из ихнего ,остался только шильд Largus/
Объясняю, есть такое понятие как инфляция. Для простоты пользуемся калькулятором инфляции. Их полно в интернете. 428000 тех денег это как сейчас 645310.73 Добавим сюда небольшие улучшения, типа салонника, трапеции переработанной, нового ВУТа, коробка тросиковая, нормы евро выросли, глонасс, резина получше в конце концов. Может что-то упустил. Вот и разница в цене. А если рассматривать кросс версию там изменений гораздо больше, такие вещи сложно считать
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Объясняю, есть такое понятие как инфляция. Для простоты пользуемся калькулятором инфляции. Их полно в интернете. 428000 тех денег это как сейчас 645310.73 Добавим сюда небольшие улучшения, типа салонника, трапеции переработанной, нового ВУТа, коробка тросиковая, нормы евро выросли, глонасс, резина получше в конце концов. Может что-то упустил. Вот и разница в цене. А если рассматривать кросс версию там изменений гораздо больше, такие вещи сложно считать
__________________
Всё верно но ещё один момент хотел бы подметить есть такое понятие как демпинг т.е. продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам, чтобы так сказать рынок захватить, прикормить клиента в общем. Как только Гусь вышел в 12 году при его цене это было вообще сказочное предложение за такую машину. Возник конкретный ажиотаж, очереди и всё такое. Потом они начали постоянно поднимать именно на Ларгус. Кроме того под новый 15 год вообще скакнуло не по детски, но это уже ко всем моделям и маркам относится. Но точно помню на Ларгус цена постоянно вверх ползла. Лично я в середине 14 года за 460 взял пятиместый, после нового года цена уже за 500 была.
Последний раз редактировалось basmach; 13.02.2019 в 21:19..
Постоянно ругают что Гуся типа только хвалишь, а недостатков не замечаешь, вот они : https://avtoexperts.ru/article/pyat-...v-lada-largus/ хотя по мне да не о чём это всё, то что от Ларгуса получишь будет гораздо больше. Тупо годами ездишь барахло и людей перевозишь и не паришься о машине от слова совсем. Хотя конечно 129 ый Гусь уже похуже будет реального румыногуся, но всё равно ну нету ему альтернатив как хозяйственной повозке за такую цену, кто бы что не говорил.
Ну чего...вышел Гусь SNG...кросс 5мест стоит с субсидиями 814 т.р что на 70к дороже престижа люксового. Метан по 14-15р и тыщ за 30 пробега отобъёт затраты. Кто что думает?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63, сомнительно. 5 мест, нет багажника. Куда он такой? Движок, опять же, 129.
Короче все плюсы, которые воспеваются сектой, закончились.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.