Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-8
Цитата:
Сообщение от ДмитрийВоронеж
Я вообще ему не поверил, пока сам так не ошибся. Только сцепления я не отпускал. Мозг в последний момент сработал, что я "не ту четвёртую" включил. Но она, блин, включилась! Первая с хода так хорошо не втыкается!
Там же вроде какая-то защита есть... Или это только после 5-й она не включится?
Интересно, как на инках с таким же расположением передач...
P.S. На К1 надо было кольцо потянуть вверх, чтоб включить)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-8
Цитата:
Сообщение от Atei
Там же вроде какая-то защита есть... Или это только после 5-й она не включится?
Интересно, как на инках с таким же расположением передач...
P.S. На К1 надо было кольцо потянуть вверх, чтоб включить)))
Защиты как таковой нет, просто по идее, чтобы включить заднюю на ходу, надо чтобы муфта включения попала в зубья, мгновенно остановила первичный вал с диском сцепления и заставила его быстро вращаться в обратном направлении. При этом синхронизатора на задней нет. То есть подобное действо должно сопровождаться хрустом непопадающих зубьев и вообще не должно произойти. Однако...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-8
Цитата:
Сообщение от Port31
там первая и задняя включались в одинаковом положении.
Так вот, в движении на 4 передаче шансов случайно включить заднюю практически нет, а на К2 говорят, что леХко.
А про первую и ЗХ слыхал истории, что на девятках путали при трогании.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-8
Цитата:
Сообщение от withoutwords
а на К2 говорят, что леХко.
С КПП 2180 можно, защиты нет. Только непонятно что к этому должно привести: 4-я напротив 3-й (рычаг смещать в стороны не нужно), задняя напротив 5-й. Если с 5-й на 4-ю, так рычаг (ручка) сам в среднее положение встает, остается только подать назад.
Хотя вру, т.к. на моем не совсем штат: когда завершал ШВИ пола, то в консоль и в кулису рычага добавил плотный поролон (5 см) - усилие поперечного перемещения рычага увеличилось, а продольное не изменилось. Поэтому рычаг весьма бодро стремиться занять нейтраль. Цель была ШВИ, в первую поездку показалось, что перестарался с набивкой, но убирать было уже лень, привык))) На ТО-1 загонщик внимание на это даже не обратил. Вкл. передач, кроме иногда задней, без проблем. Но это отношу к заслуге растяжки стаканов с доп. опорой мотора - не болтается как в штате. До установки трудности еще случались с 1-й на светофорах.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-8
Сегодня заглянул под машину и увидел, глушитель активно покрывается ржавчиной , Калине кросс всего полгода. Подскажите что можно в этом случае предпринять что бы остановить ржавчину.