Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну у Гуся с полтоннами будет наверное просадка думаю 4-5 секунд. Насчет Приоры никогда не видел как она с полтоннами едет. Вот Веста у тебя с полным салоном людей и забитым багажником сильно тупила?
Вот Веста у тебя с полным салоном людей и забитым багажником сильно тупила?
Веста нормально тащила под нагрузкой, даже с кондером и прицепом, но у меня ГП была 3.9 с реновской КПП. Приора с парой 3.7 и вазовской КПП с длинными передачами думаю под нагрузкой будет тупить
Веста нормально тащила под нагрузкой, даже с кондером и прицепом, но у меня ГП была 3.9 с реновской КПП. Приора с парой 3.7 и вазовской КПП с длинными передачами думаю под нагрузкой будет тупить
Калина с приоромотором подойдёт? В прицепе около 600кг, в багажнике около 200. Ехал в левом ряду ругаясь на тихоходов. Крутить надо мотор до 4000, тогда и едет нормально. Чтоб 16клаппаник ехал обороты надо не опускать ниже 3000.
Летом возил щебень и песок в прицепе. Загрузка ближе к тонне. И то с потоком ехал. Только тормозил заранее и дистанцию бОльшую держал
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
В прицепе около 600кг, в багажнике около 200. Ехал в левом ряду ругаясь на тихоходов.
Ну это немного разные условия, тащить всегда тяжелей чем катить. Машины друг друга на троссе таскают. Грубо говоря есть разница тащить мешок 50 кг самому или катить его на тележке.
Ну это немного разные условия, тащить всегда тяжелей чем катить. Машины друг друга на троссе таскают. Грубо говоря есть разница тащить мешок 50 кг самому или катить его на тележке.
Ну как бы я не авто, у меня ноги, а не колеса. Если бы тележка представляла бы из себя шагающий механизм, то было бы проще на себе, чем двигать все эти сочленения.
И тут надо уже подумать что для авто тяжелее, просто груз внутри или груз в прицепе + масса прицепа (около 200кг), + сопротивление воздуха + лишняя пара трения?
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Касательно Гуся, Приоры и Калины и шасси важно и мощность и как сказал Удаф главная пара. Приора с Калиной тоже с полтоннами поедут никуда не денутся, просто прыти будет гораздо меньше чем у Гуся.