Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Smitn, Ну не знаю, пора бы уже перестать на ручку со сцеплениями фапать)))
"На большегрузных тягачах базовую коробку передач TraKson можно использовать в комбинации с гидротрансформатором с управляемым сцеплением: TraKson Torque позволяет трогаться с места без износа сцепления даже с высоким входным крутящим моментом. Преимущество данной модификации – плавное и комфортное маневрирование на низкой скорости, что отражается на стоимости жизненного цикла автомобиля. "
Это новая КПП для грузовиков от ZF, которая ставится на грузовик года Ford)) http://carandtruck.ru/salon/tekhno/i...f-trakson.html
От бокового ветра будет шарахаться абсолютно любая машина, чем она легче и выше, тем сильнее, это просто аэродинамика.
Цитата:
Сообщение от Sisa
Корейские моторы перегревать нельзя.
Я так понял все остальные можно?
Цитата:
Сообщение от Sisa
На АКПП такого говна как счетчик ланчей и смена сцепы нет)
На АКПП нет лаунча. Он и не на всех преселективках есть. Лаунч это специальный програмный режим от фольксвагена. В основном для красивых цифр разгона в прайсах. В повседневной жизни он абсолютно не нужен. А вот датчик износа фрикционов на "гидротрансформаторе" вовсе не помешал бы.
Цитата:
Сообщение от Sisa
Так посоветуй бедолаге .
Он на Украине живет. В украинской рево нет сброса датчика. Надо в Россию ехать. Там в тексте и коментах все написано, но ты, как обычно только заголовок прочитал.
Цитата:
Сообщение от Sisa
Какой полный постоянный? Я тока суперселект знаю и опять упираемся в мицубиси.
Ты наверное не в теме, но полный постоянный еще на Шевике, Ниве которая 4х4, Гранд Витаре, МЛ-350, Х5 до 2006-го года, еще много на чем. Суперселект отличается наличием переключателя режимов задний-полный.
Ну да , даже на грузовую ставят для -
''плавное и комфортное маневрирование на низкой скорости"
а вы живя в мегаполисах за ВЫП затираете)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62
Он на Украине живет. В украинской рево нет сброса датчика. Надо в Россию ехать. Там в тексте и коментах все написано, но ты, как обычно только заголовок прочитал.
Я в сортах говна не разбираюсь.
Цитата:
Сообщение от druid_62
На АКПП нет лаунча. Он и не на всех преселективках есть. Лаунч это специальный програмный режим от фольксвагена. В основном для красивых цифр разгона в прайсах. В повседневной жизни он абсолютно не нужен. А вот датчик износа фрикционов на "гидротрансформаторе" вовсе не помешал бы.
Ага , типа это ВАГ придумал?)) У БМВ АКПП и лаунч контроль есть.
Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от druid_62
и выше,
Как это Сида касается?
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от druid_62
Я так понял все остальные можно?
Остальные живут дольше и не страдают от задиров.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Ты наверное не в теме, но полный постоянный еще на Шевике, Ниве которая 4х4, Гранд Витаре, МЛ-350, Х5 до 2006-го года, еще много на чем. Суперселект отличается наличием переключателя режимов задний-полный.
Я наверно в курсе, в отличии от тех кто не понимает разницы между постоянным полным с заблокированным межосевым и разблокированным межосевым.
Суперселект позволяет на скоростях до 100 км в час активировать блокировки межосевых и межколесных.
Если ты катаешься на паркете и планируешь купить паркет , то понимаешь (возможно) что блокировка муфты равнозначна блокировке межосевого диффа.
Теперь твой ход дедуля, рассказывай на каких моделях с парттаймовой трансмиссией можно кататься 95км час с заблокированным диффом.
А есть парттаймы у которых даже диффа нет...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
почти 250 км по автобану, на круизе
Ну не знаю, я на мицуписи при 215 км в час в отсечку упирался, как ты на этом недоразумении 250 ехал хз))))
Ну не знаю, я на мицуписи при 215 км в час в отсечку упирался, как ты на этом недоразумении 250 ехал хз))))
Ещё раз говорю тебе читай внимательнее, не можешь внимательно читать про себя, читай в слух!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sisa
Ну да , даже на грузовую ставят для -
''плавное и комфортное маневрирование на низкой скорости"
Ты опять же внимательнее читай, ну или не манипулируй...
Цитата:
Сообщение от Sisa
TraKson Torque позволяет трогаться с места без износа сцепления даже с высоким входным крутящим моментом. Преимущество данной модификации – плавное и комфортное маневрирование на низкой скорости, что отражается на стоимости жизненного цикла автомобиля.
У меня что 40 тонный автопоезд? И как скажи мне люди на обычных МКПП на легковушках ездят?
Добавлено через 24 секунды
Ты мне ответь отчего у тебя галант был на ручке?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
с парттаймовой трансмиссией можно кататься 95км час с заблокированным диффом.[/B]
Это по прямой чтоль? И зачем?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
гвозди бы делать из этих людей...(c)
А где ой автобан изобрели? В Хермании?
В такие цифры верится слабо тк зебин бы раньше закончился) Хотя смотря конечно какой вместимости бензобак
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!