Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Bald, да в курсе я... Общение с ИПГ - пожирание дерьма большой ложкой. Однако, в своё время дожал их до замены стартера и ЭУРа по гарантии на этой же машинке.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Просто, интересуюсь вопросом, сплошь и рядом они просто суют поршня, увеличенные на класс-два, БЕЗ РАСТОЧКИ.
А смысл менать на 2 класса больше. разница в 0,02мм. это ничего не даст. Попробуй уговорить на такое: Они снимают голову и, если признают гарантией, ты забираешь блок, покупаешь поршни и едешь к грамотному расточнику. По деньгам не более 4000 вместе со всеми прокладками и сальниками. Основная сумма это разборка и сборка со снятием двигателя.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Bald
А смысл менать на 2 класса больше. разница в 0,02мм.
Bald, да, я тоже так думаю. Это и смущает. Но, в таком случае, гарантии один хрен кранты. Разборку- сборку сам в состоянии сделать (причем покачественнее, чем они), самая большая проблема- замеры и хорошая грамотная расточка...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от msDima
Откуда приходит вопрос - туда и отвечаю, сдесь никто особо не верит в то, что гремят поршни, а только под......вают! Хотите верить то что вам удобней верить - тогда верте, а я больше доказывать никому ничего не буду.
msDima, тут ведь вопрос не веры, а здравого смысла. Перечислю несколько моментов, которые лично меня смущают в версии с поршневой:
1. Номинальный зазор при 20 градусах - 0.05 мм, но и при 100 градусах зазор тоже должен оставаться, т.е. тепловой зазор выбирается в переделах менее 0.05 мм, иначе - клин двигла, "рука дружбы" и прочие прелести.
Далее, с Ваших слов у вас был зазор - 0.15 мм, следовательно при прогреве зазор останется более 0.1 мм. У Bald'a с его слов было еще больше. При таком зазоре двитатель будет очень шумно работать и на горячую. У себя я, например, такого не наблюдаю. Кстати, Вы у себя заменой поршневой на группу E убрали всего 3 сотки в зазоре - соответственно, если Вы не ошиблись в замерах, зазор у Ваc должен был остаться 0.12 мм, а "дизеления" нет. Странно, не правда ли?
2. Меня также смущает возможность нормальной работы мотора на одних кольцах. Ибо при значительном зазоре в паре цилиндр/поршень кольцо будет работать с перекосом, не обеспечивая нормальной герметичности. Есть факты, говорящие о том, что с "дизелением" моторы отхаживают по сотне тыщ вполне себе нормально - при поышенном зазоре поршней это невозможно.
3. Есть уже в этой ветке отзывы о том, что после ремонта ГБЦ или регулировки клапанов звук уходил. Кроме этого, у меня звук лучше всего прослушивается в райне клапанной крышки.
4. Из собственных наблюдений - звук дизеления зависит не от температуры ОЖ, а от температуры окружающего воздуха. Если двиг остыл до 20 градусов на морозе, то его запуск в этот момент сопровождается куда более жесткими звуками, чем запуск мотора после длительной стоянки на весеннем солнышке, при T OЖ также 20 градусов.
__________________
WBR, Greezzly
Последний раз редактировалось Greezzly; 22.04.2009 в 10:51..
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от msDima
Bald, никто нам не поверит, зачем мы будем доказывать истину! Никто кроме нас не выдвинул аргументированный ответ, из зачего этот звук, у всех одни дагатки, у нас факты! Я до 7 лет твердо верил что дед мороз есть, но с годами понимаешь - его нет. Я записал видео работы движка, но звук не очень получился ( снимал в гараже - идет эхо), но дизеления там не слышно.
p.s. Сегодня вдруг загорелся на панели приборов значок руля и не тухнет - я офигеваю!
А я вам верю)))) Только толку-гарантийшики говорят это нормально, снимать голову за свой счет-это около 3000 руб-что то не хочется(тем более скажут-все отлично, зазоры в норме). Так что пока оставлю все как есть, а сильный стук сам себя если, что выдаст(благо гарантия 50 000)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Greezzly
1. Номинальный зазор при 20 градусах - 0.05 соток, но и при 100 градусах зазор тоже должен оставаться, т.е. тепловой зазор выбирается в переделах менее 0.05 соток, иначе - клин двигла, "рука дружбы" и прочие прелести. Далее, с Ваших слов у вас был зазор - 0.15, следовательно при прогреве зазор останется более 0.1 мм. У Bald'a с его слов было еще больше. При таком зазоре двитатель будет очень шумно работать и на горячую. У себя я, например, такого не наблюдаю. Кстати, Вы у себя заменой поршневой на группу E убрали всего 3 сотки в зазоре - соответственно, если Вы не ошиблись в замерах, зазор у Ваc должен был остаться 0.12, а "дизеления" нет. Странно, не правда ли?
Все есть в мануалах, изнашевается больше поршень а не целиндр, при зазоре не больше 0.15 допускается подбор и установка поршней большего номинального класса - из мурзилки цитирую.