Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2009, 10:16   #681
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Bald, да в курсе я... Общение с ИПГ - пожирание дерьма большой ложкой. Однако, в своё время дожал их до замены стартера и ЭУРа по гарантии на этой же машинке.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 10:17   #682
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Просто, интересуюсь вопросом, сплошь и рядом они просто суют поршня, увеличенные на класс-два, БЕЗ РАСТОЧКИ.
А смысл менать на 2 класса больше. разница в 0,02мм. это ничего не даст. Попробуй уговорить на такое: Они снимают голову и, если признают гарантией, ты забираешь блок, покупаешь поршни и едешь к грамотному расточнику. По деньгам не более 4000 вместе со всеми прокладками и сальниками. Основная сумма это разборка и сборка со снятием двигателя.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 10:25   #683
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
А смысл менать на 2 класса больше. разница в 0,02мм.
Bald, да, я тоже так думаю. Это и смущает. Но, в таком случае, гарантии один хрен кранты. Разборку- сборку сам в состоянии сделать (причем покачественнее, чем они), самая большая проблема- замеры и хорошая грамотная расточка...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 10:28   #684
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от msDima Посмотреть сообщение
Откуда приходит вопрос - туда и отвечаю, сдесь никто особо не верит в то, что гремят поршни, а только под......вают! Хотите верить то что вам удобней верить - тогда верте, а я больше доказывать никому ничего не буду.
msDima, тут ведь вопрос не веры, а здравого смысла. Перечислю несколько моментов, которые лично меня смущают в версии с поршневой:

1. Номинальный зазор при 20 градусах - 0.05 мм, но и при 100 градусах зазор тоже должен оставаться, т.е. тепловой зазор выбирается в переделах менее 0.05 мм, иначе - клин двигла, "рука дружбы" и прочие прелести.
Далее, с Ваших слов у вас был зазор - 0.15 мм, следовательно при прогреве зазор останется более 0.1 мм. У Bald'a с его слов было еще больше. При таком зазоре двитатель будет очень шумно работать и на горячую. У себя я, например, такого не наблюдаю. Кстати, Вы у себя заменой поршневой на группу E убрали всего 3 сотки в зазоре - соответственно, если Вы не ошиблись в замерах, зазор у Ваc должен был остаться 0.12 мм, а "дизеления" нет. Странно, не правда ли?

2. Меня также смущает возможность нормальной работы мотора на одних кольцах. Ибо при значительном зазоре в паре цилиндр/поршень кольцо будет работать с перекосом, не обеспечивая нормальной герметичности. Есть факты, говорящие о том, что с "дизелением" моторы отхаживают по сотне тыщ вполне себе нормально - при поышенном зазоре поршней это невозможно.

3. Есть уже в этой ветке отзывы о том, что после ремонта ГБЦ или регулировки клапанов звук уходил. Кроме этого, у меня звук лучше всего прослушивается в райне клапанной крышки.

4. Из собственных наблюдений - звук дизеления зависит не от температуры ОЖ, а от температуры окружающего воздуха. Если двиг остыл до 20 градусов на морозе, то его запуск в этот момент сопровождается куда более жесткими звуками, чем запуск мотора после длительной стоянки на весеннем солнышке, при T OЖ также 20 градусов.
__________________
WBR, Greezzly

Последний раз редактировалось Greezzly; 22.04.2009 в 10:51..
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 10:34   #685
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Парни, как выложить свой файл с записью на "холодную". Скрепкой, что ли, как вложение прикрепить?
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 10:49   #686
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Парни, как выложить свой файл с записью на "холодную". Скрепкой, что ли, как вложение прикрепить?
Можешь на файлообменник закинуть. Например, на slil.ru. А сюда ссылку.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 10:56   #687
Продвинутый новичок
 
Аватар для Лелик
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Чистополь
Возраст: 43
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 90
Вес репутации: 18 Лелик не успел проявить себя
Отправить сообщение для Лелик с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Мою разобрали говорят вкладыш коленвала стерся, поршневая вроде нормально, ща пойду к ним с фотиком после обоеда выложу фото вкладыша и поршневой.
Лелик вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 10:57   #688
Питерская ячейка
 
Аватар для челентано
 
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: 78rus
Возраст: 46
Автомобиль: 11193
Сообщений: 297
Вес репутации: 19 челентано находится на правильном путичелентано находится на правильном путичелентано находится на правильном путичелентано находится на правильном путичелентано находится на правильном пути
Отправить сообщение для челентано с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Парни, как выложить свой файл с записью на "холодную". Скрепкой, что ли, как вложение прикрепить?
перейди в "расширенный режим" ответа, там и будет "прикрепить"
__________________
челентано вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 10:57   #689
Белгородская ячейка
 
Аватар для Nickita
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA CHASER (Tourer S)
Сообщений: 991
Изображений: 6
Вес репутации: 18 Nickita не успел проявить себя
Отправить сообщение для Nickita с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от msDima Посмотреть сообщение
Bald, никто нам не поверит, зачем мы будем доказывать истину! Никто кроме нас не выдвинул аргументированный ответ, из зачего этот звук, у всех одни дагатки, у нас факты! Я до 7 лет твердо верил что дед мороз есть, но с годами понимаешь - его нет. Я записал видео работы движка, но звук не очень получился ( снимал в гараже - идет эхо), но дизеления там не слышно.

http://depositfiles.com/files/jmofq69a0 - видеозапись

p.s. Сегодня вдруг загорелся на панели приборов значок руля и не тухнет - я офигеваю!
А я вам верю)))) Только толку-гарантийшики говорят это нормально, снимать голову за свой счет-это около 3000 руб-что то не хочется(тем более скажут-все отлично, зазоры в норме). Так что пока оставлю все как есть, а сильный стук сам себя если, что выдаст(благо гарантия 50 000)
Nickita вне форума   Вверх
Старый 22.04.2009, 10:59   #690
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
1. Номинальный зазор при 20 градусах - 0.05 соток, но и при 100 градусах зазор тоже должен оставаться, т.е. тепловой зазор выбирается в переделах менее 0.05 соток, иначе - клин двигла, "рука дружбы" и прочие прелести. Далее, с Ваших слов у вас был зазор - 0.15, следовательно при прогреве зазор останется более 0.1 мм. У Bald'a с его слов было еще больше. При таком зазоре двитатель будет очень шумно работать и на горячую. У себя я, например, такого не наблюдаю. Кстати, Вы у себя заменой поршневой на группу E убрали всего 3 сотки в зазоре - соответственно, если Вы не ошиблись в замерах, зазор у Ваc должен был остаться 0.12, а "дизеления" нет. Странно, не правда ли?
Все есть в мануалах, изнашевается больше поршень а не целиндр, при зазоре не больше 0.15 допускается подбор и установка поршней большего номинального класса - из мурзилки цитирую.
msDima вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:56.