Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
есть, с одной стороны, происходило постепенное насыщение рынка, с другой, начавшаяся перестройка и финансовый бардак стали постепенно вымывать средства со сберкнижек и из карманов трудящихся, большой части населения стало не до машин. А тут и иномарочки подоспели, у народа слюнки потекли)
В мае 1985 года по знакомству через магазин "Стрела"(который у нас занимался продажей автомобилей) стали на очередь на автомобиль ЗАЗ-968М. Очередь подошла в декабре 1986 года. С радостью приобрели автомобиль ЗАЗ-968М красного цвета по цене 4002 руб. 11 коп. (Помню как сейчас-это был первый автомобиль в семье купленный моими родителями)
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
На заводах тянули жребий кому машина достанется. На цех в год выделяли несколько машин, 2-5. Один знакомый вытянул ниву. Первый раз приехал получать, а они все красные, сказал - не хочу пожарную машину и не стал брать. Поехал в следующий раз и взял зелёную.
А кому не везло, можно было на рынке купить б/у, правда дороже новой.
"АВТОВАЗ" уходит с биржи
"АВТОВАЗ" обратился в Московскую биржу с заявлением о делистинге обыкновенных и привилегированных акций, говорится в сообщении автопроизводителя. Решение принято нидерландской компанией Alliance Rostec Auto B.V. (совместное предприятие "Ростеха" и альянса Renault‐Nissan), являющейся единственным акционером ПАО "АВТОВАЗ".
Также решено обратиться в ЦБ с заявлением об освобождении компании от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством РФ о ценных бумагах.
В устав ПАО будут внесены изменения, исключающие указание на то, что "АВТОВАЗ" является публичным.
Торги бумагами "АВТОВАЗа" были приостановлены на МосБирже с 30 ноября 2018 года в связи с требованием по выкупу бумаг. В январе 2019 года стало известно, что Alliance Rostec Auto стал единственным акционером "АВТОВАЗа". https://www.finam.ru/analysis/newsit...190228-195056/
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
"АВТОВАЗ" уходит с биржи
"АВТОВАЗ" обратился в Московскую биржу с заявлением о делистинге обыкновенных и привилегированных акций, говорится в сообщении автопроизводителя. Решение принято нидерландской компанией Alliance Rostec Auto B.V. (совместное предприятие "Ростеха" и альянса Renault‐Nissan), являющейся единственным акционером ПАО "АВТОВАЗ".
Также решено обратиться в ЦБ с заявлением об освобождении компании от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством РФ о ценных бумагах.
В устав ПАО будут внесены изменения, исключающие указание на то, что "АВТОВАЗ" является публичным.
Торги бумагами "АВТОВАЗа" были приостановлены на МосБирже с 30 ноября 2018 года в связи с требованием по выкупу бумаг. В январе 2019 года стало известно, что Alliance Rostec Auto стал единственным акционером "АВТОВАЗа". https://www.finam.ru/analysis/newsit...190228-195056/
А кто то хотел поиграть а акционера))
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
ы странно передернул. Сначала написал про эпоху после СССР, а потом про времена перестройки.
За иностранным особо сильно гонялись до распада, как ты гришь 2 зарплаты за джинсу. А после распада все было, но денег не было, да и джинса уже столько не стоила. Так что это не ответ на мой вопрос
Ещё раз : Люди отлично раскупали лавину ино.товаров хлынувших после открытия шлюзов, что обеспечивало необходимый на тот момент прирост западной экономики.
За джинсой гонялись до распада, а после они стали доступны широким массам и их стали раскупать в огромных количествах.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
железный занавес, карточки=отсутствие конкурентоспособных товаров (устаревшие товары относительно западных), далее развал, открытие границ и очередной поток иностранных товаров, снова свои производители ноют о том что их товары не кому не нужны
Мы так уверены ,что причина развала исключительно экономическая))
И не приходило в голову что ширину открытия занавеса можно и нужно регулировать))
В контексте "Будущего АвтоВАЗа" немного процитирую французского социолога Эмануэля Тодта:"Если свободная торговля заходит слишком далеко, она способствует всеобщей ксенофобии, неограниченному либерализму и национализму...". Перевожу на русский: если оставить все как есть, то прилетит что-то куда более "убедительное", и тогда цена милым шняжкам в любимых "полосолярисологанчиках" будет медный пятак. Спорьте с Тодтом...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Люди отлично раскупали лавину ино.товаров хлынувших после открытия шлюзов, что обеспечивало необходимый на тот момент прирост западной экономики.
ты в свои то слова вчитайся? Люди наконец то смогли что-то купить, т.к. своего тупа не было. Надо за людей порадоваться наверно? А ты только поддержку западной экономики видишь, причем там был китайски или турецкий ширпотреб.
Стыдно должно быть за, то что считаете чужие деньги и еще хотите решать, что с ними надо делать и куда они должны утекать. Если уж так хотите то в своей семье устраивайте - покупаю все отечественное и привлекайте других примером, а не принудительно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ram163
Мы так уверены ,что причина развала исключительно экономическая)) И не приходило в голову что ширину открытия занавеса можно и нужно регулировать))
ее регулируют еще с допетровских времен и вся регулировка нацелена не на улучшение жизни обычного гражданина.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
вся регулировка нацелена не на улучшение жизни обычного гражданина.
Darkon, сожги методичку, аки лягушечью шкуру, станешь "красивым и умным"))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Стыдно должно быть за, то что считаете чужие деньги и еще хотите решать, что с ними надо делать и куда они должны утекать.
А это и есть прямая функция государства. Понимаю, что для тебя это шок и, можно сказать, "нобелевское открытие", но ничего не попишешь, законы экономики живут вне зависимости от твоих личных ощущений и предпочтений.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
т.к. это мои мысли в голове, личные убеждения.
То есть, мысль о том, что они могут быть примитивными заблуждениями, причем опасными, тебя не посещает? Оптимистично, что тут скажешь...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
Советую вам перековаться от человеко ненавистничества.
__________________
А я этого и не скрываю. За что мне любить людей, не желающих досконально разбираться в причинно-следственных связах окружающей жизни? Дело в том, что их жизненные бытовые и прочие "право-избирательные" поступки косвенно влияют и на мою жизнь. Если конкретно, то условных "дарконов" вокруг кишмя кишит!)) Ну где тут любви взяться?)) Вот марочный "массандровский" портвейн я люблю))
К слову, "о всех решениях, направленных не на улучшение жизни простых людей". После стояния на Угре Русь перестала платить дань орде, и начался ее, орды, дележ. Это заметно оживило экономическую деятельность на Руси. Но ведь можно было и не собирать дружину, а все так же платить, закрома знати от этого не особо бы опустели. Мир из твоей, прежде всего, духовной норы даже искривленным не назовешь...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)