Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
еще раз, вот сколько у нас налогов, думаю не меньше чем там
Кроме этих что на картинке + еще 20% НДС. Плюс во всяких бензинах нет бензина а 60% акцизов, в водке нет водки, в сигаретах нет табака и т.д. Везде где есть акцизы = скрытые налоги в карман государства. Сколько там от фонда оплаты труда остается? Больше чем в Финке?
ЗЫ дети есть. Прошу перечислить где там
Цитата:
Сообщение от kalinas
узаконенной педофилии
в первой десятке стран по ВВП есть? Со ссылками на законы ессно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да народ разъезжает на иномарках с брендом LADA, и что?
Darkon, тебя почитаешь, как к Скабеевой и Попову на "60 минут" сходил)) Ну ты понял, о ком я, правда, уточнять не нужно?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Теперь более-менее понятны твои пробелы в элементарных знаниях... Не надо гнаться за дешевой модой: а я телевизор не смотрю! Его смотреть надо, только уметь отделять мнимое от настоящего, "малаховщину" от тех же "Уроков русского", всего делов-то. И как это, вообще: хочу иномарку со всеми современными примочками, а телевизор "ни хачу"? Ты нас запутываешь, за нос водишь? "Ни харашо, ни харашо..."
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
И кстати тут вчера говорили, про "барыг", так вот в наше время, продать товар, без хороших "барыг" нереально. Это в СССР барыг не надо было, т.к. делай одну модель ВАЗ, один магнитафон, пару телевизоров, и с дефицитом, и так купят.
СССР стремился к тому чтобы вообще торговли не было. Человек бы работал во благо общества, а общество воздавало бы ему по потребностям. Коммунизм называется, это была цель. А у капитализма какая цель, капиталистам и так зашибись, у них цель чтобы одни люди получали прибыль за счёт труда других людей, то есть эксплуатация человека человеком. Вот и вся цель.
с открытого рынка, мы разрабатываем ПО, которое покупают разные компании, от отелей до госкорпораций, вот кстати не раз задумывался, нахрена он им нужен наш софт, но судя по всему экономят с его помощью больше чем тратят.
Почему-то нам открытый рынок не как не мешает, не какие иностранцы не завалили своими аналогами нашу долю на рынке
А ты не пробовал шире взглянуть на вещи.))Забавно смотреть как люди используют свой узкий опыт как панацею ко всему)) Наиболее уязвимые отрасли в любом случае требуют коррекции(защита от ино.аналогов) со стороны государства.Так было везде и всегда.Для того и придуманы таможенные пошлины и прочие инструменты регулирования))
А твои рецепты : убрать все барьеры , не вмешиваться в экономику , свободный рынок все разрулит , давно избиты и смешно слушать))
))) Чего-то вдруг осенило: так и мастерские по ремонту обуви "не какие иностранцы" не спешат открывать в России)) А-а, это разговор немого с глухим.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
А у капитализма какая цель, капиталистам и так зашибись, у них цель чтобы одни люди получали прибыль за счёт труда других людей, то есть эксплуатация человека человеком. Вот и вся цель.
Цель- нашить как можно больше кепок и попасть в список FORBS