Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
КалинаVod, ты спокойнее реагируй и без мата. матом разговаривать мы все умеем)))). по нордману не ты один такой у кого эта резина пошла шишками из за ударов. у меня достаточно знакомых которые скинули нордманов как раз из за этого.
опять же - грыжи при ударе это мех повреждение, тут и вина владельца (тк не увидел, не объехал препятствие) и вина дорожных служб которые не производят ремонт дорог. если исключаем эти два обстоятельства - то продукт под названием Нордман вполне приемлемый вариант)))))
Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от lecha
правильно думаю ?)
правильно, верной дорогой идете товарищ)))))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Бриджи Айс Круизер 7000, 3 сезон все шипы на месте и ни одной грыжи.Стиль езды не менялся,машина тоже не менялась.
считаю что золотой середины нет. да бридж прочный, ходит долго, шипы держит. но он отстает от нокиан по другим немаловажным характеристикам, например в тех же тягово-сцепных свойствах
Бриджи Айс Круизер 7000, 3 сезон все шипы на месте и ни одной грыжи.Стиль езды не менялся,машина тоже не менялась.
Какие выводы я должен ещё делать?!!!
Всё что вы описали касается шин производства Россия
У меня хакка грин все 4 комплекта были из Всеволжска.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
на одном покрытии асфальта его может быть не слышно, а на другом - шины гудят как самолет
Этому все шины подвержены. Ну по крайней мере все, которые у меня были. Есть покрытия на которых вообще тишина. Ахиллеса я взял по двум причинам - хотелось направленный рисунок, хотелось отбортовку. Ну и до кучи третья - переход на 15 диаметр. Тракторный рисунок Ахиллеса уже проверен в полях, в дождик. Везёт лучше хакки грин. Что собственно мне и надо было. Сейчас в планах на лето снова приобрести К-189 в размере 185/65-14. Комплект хакки грин в размере 185/60-14 и комплект брасы в в размере 185/60-14 (зима) продать. Таким образом у меня останется два комплекта на 15-х дисках лето и зима и один на 14-х для вылазок. Каму-230 этим летом докатаю точно. А вообще посмотрю, если надумаю новую машину брать, то наверно всё оставлю. Свою калину продавать не собираюсь. Останется сыну.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
не, ну надо отдать должное - что бы убить бридж надо постараться))) есть в нете тесты на удар, я тут как то выкладывал
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Этому все шины подвержены.
да, конечно. но то, что сейчас стоит на моем авто - меньше этому подвержено, на баруме это тоже меньше проявлялось. а нордман голосил громче всех на покрытие, хотя и резина была практически новая
Поэтому один комплект у меня не балансирован, как раз с Камой. Как ни странно, после покупки резины в Усть-Куте (это для понимания расстояний), балансировать не стал. Было очень слабое биение в диапазоне скорости от 100, до 120. Причём со временем прошло, видать лишнее стёрлось. Так до сих пор и езжу на ней. Балансировать отказался ввиду стоимости одного грузика в Усть-Куте 100 рублей.
Вот такой зазор между грузиками и суппортом на 14-х дисках. Напомню, некоторые диски не становятся.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Если сравнивать Nitto NT-860/Toyo Proxes CF-2/Nokian Hakka Green 2 то Нокиан классом выше идёт или нет?
Надо отдать должное Nordman SX-2 меня всем устраивали,если бы не беговые грыжи,и не "прыганье" машины катал бы их дальше...
И вопрос гарантия действует,пока протектор не менее 4мм?И чтобы стереть до 4мм это сколько надо проехать,2 сезона отходит,на 3ий менее 4 будет?Если взять пробег в сезон 7500-8000км?
И если беговые грыжи вылезли или шина потеряла геометрию и началось биение при этом грыж и порезов нет это гарантийный случай?
P.S: Если всё нормально по выше описаному,то можно попробовать.Тем более я думаю Green-2 получше будет точно чем SX-2(копия Green-1,только с недорогой смесью)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/