Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Лада Калина Клуб в Украине > Донецк

Донецк Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Донецке и области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2019, 22:01   #381
Продвинутый новичок
 
Аватар для okt24b22
 
Регистрация: 11.10.2018
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 91
Вес репутации: 3378 okt24b22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииokt24b22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииokt24b22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииokt24b22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииokt24b22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииokt24b22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииokt24b22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииokt24b22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииokt24b22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииokt24b22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииokt24b22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Донецкая беседка - 8

Gromozzeka, Действительно цена хорошая, спасибо за ссылку.
okt24b22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2019, 11:34   #382
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 4,613
Вес репутации: 217150 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Донецкая беседка - 8

Цитата:
Сообщение от okt24b22 Посмотреть сообщение
По елм 327, ваш экземпляр прошивки 2.1
Что и требовалось доказать, поэтому и не коннектится с ЭБУ. Спасибо.

Добавлено через 2 минуты
Ozzyoz, попусти маненько, на осень, на конец сентября, вроде, "добазарились".

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gromozzeka Посмотреть сообщение
в Укр там дешевле получается...391грн за 4 литра..это более чем отличная стоимость...
Ты кого кормить собираешься, укров? Дожили...
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2019, 14:07   #383
Гений форума
 
Аватар для Gromozzeka
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Где эта улица..где этот дом.......
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 17,068
Вес репутации: 999879 Gromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииGromozzeka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Донецкая беседка - 8

kalinas, да это здесь то причем??? Копейка рубль бережёт.
Gromozzeka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2019, 14:23   #384
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 18,267
Вес репутации: 2147341 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Донецкая беседка - 8

Приветы тутошним!
Почитал про жор масла, постараюсь ответить. Точнее рассказать про свой движок. Итак всё и по порядку.
Купил машину в марте 12-го года с пробегом в 10 тык, полуторагодовалую (выпуск август 10-го года). К осени выявил, что жрёт масло. Начались попытки исправить это дело. Первым делом решил поменять кольца и колпачки. Скажу сразу - до этого движки не разбирал совсем. Поэтому был куплен необходимый инструмент. Желание есть, руки вроде из правильного места. Купил кольца, колпачки и в гараж. Открыл капот, посмотрел, покурил и разобрал. Сразу выявил что поршни разного класса - два "С" и два "В", как и маркировка цилиндров на днище блока. Было так же выявлено несоответствие допусков в размерах ЦПГ.
моя поршневая.doc
Так как сразу стало понятно, что тут надо "копать" глубже, то решил пока просто поменять кольца, колпачки, вымыть двигатель, заменить всю смазку во всех подшипниках и прочее. Опыт зато приобрёл богатый. Движок был собран, запустился с пол тыка, нигде ничего не текло, работал ровно, тихо. Правда жор не прекратился и перекладка поршней в 3-м и 4-м цилиндрах никуда не пропала. Слабо, но слышно было. На жор масла забил. Однако выяснилось следующее.
1. Если движок не крутить выше 3-х тысяч, жора почти нет.
2. Если по трассе или в городе есть довольно затяжной спуск и двигаться накатом не отключая передачу и не нажимая на газ, то после такого наката и последующем нажатии на педаль акселератора из трубы появляется сизый дымок. Это явно указывает на излишек масла в цилиндрах.
Начались поиски решения проблемы и выяснения причин. Так же было замечено замасливание воздушного канала перед дросселем. Масло попадало через систему вентиляции картерных газов. Так как в картере масло при работе двигателя разбрызгивается, получается воздушно-масляная взвесь. А так как зазоры поршень-цилиндр выше допустимых, то при взрыве рабочей смеси в картере создаётся излишнее давление, которое и выносит эту масляную взвесь в головку блока и далее во входную систему питания двигателя. Провёл эксперимент - просто отсоединил этот патрубок и заглушил. Жор прекратился. Однако так не рискнул далее эксплуатировать и восстановил систему вентиляции.
Начались муки выбора. Было решено купить новый комплект поршней. Остановился на производстве "мотордеталь" Кострома. Так как комплекты в продаже одной группы то купил группу "С".
Нажмите на изображение для увеличения
Название: комплект.jpg
Просмотров: 6
Размер:	112.5 Кб
ID:	271480
Весной 14-го года дело было сделано. Двигатель стал работать совсем тихо, однако масло хоть и примерно в 2 раза меньше, но всё равно уходило. Так как двигатель крутить не стеснялся (и не стесняюсь) вплоть до отсечки, то после заливки остатки как раз уходили на доливку. А если ехал в отпуск, то за 10-12 тык уходила целая 4-х литровая канистра. Если двигаться спокойно масло почти не уходило. Но всё равно такой вариант меня не устраивал. И в 16-м году проезжая мимо всё того же завода в Костроме заехал на завод и купил прямо с конвейера вот такой комплект. Первый ремонтный размер (77 мм) группы "А".
Нажмите на изображение для увеличения
Название: упаковка верх.jpg
Просмотров: 6
Размер:	121.5 Кб
ID:	271481
В 17-м году заниматься было некогда и на БАМ сгонял на старом движке. Руки "дошли" до капиталки только в мае 18-го года. Всё разбирал и собирал сам, в обычном металлическом гараже без ямы. Правда в расточку блок отдавал. Расточка и хонинговка обощлась в 2200 у нас. Так же было решено отдать в ремонт и голову. В итоге выяснилось, что зазоры в паре клапан-втулка тоже были выше допустимых. Были заменены втулки, колпачки. Тарелки и клапаны притёрты. За ремонт ГБЦ отдал 7800. Блок попросил расточить с зазором в одну сотку. Перед этим переписывался с представителем завода по поводу этого самого зазора и получил такой ответ, что если на юбке поршня есть антифрикционное покрытие, то растачивать можно вообще в ноль. В итоге стоимость этого мероприятия мне обошлась примерно в 25 тыр. Это с учётом абсолютно всех затрат. Масла, фильтры, герметики, прогладки, метизы, новая сцепа, новый комплект ГРМ и прочие плюшки. На ремонт ушла неделя. С тех пор масложора нет. От слова вообще.
Кстати, даже если уровень масла в картере ниже чем кончик щупа, масло всё равно будет подаваться в систему, так как маслозаборник гораздо ниже. На фотке видно.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1300261.jpg
Просмотров: 8
Размер:	65.4 Кб
ID:	271483
Из всего вышесказанного следует такой вывод - с завода на 194-х двигателях возможно специально делаются максимальные зазоры для более лучшего смазывания ввиду высокой нагруженности деталей. И как результат повышенный расход масла. Ну а подвести документацию под это дело как говорится раз плюнуть. Пробег на откапиталенном движке уже более 10-и тык, полёт нормальный. Обкатывал ровно два часа, после чего забил и сразу проехался на максимальных оборотах. Короче забил на обкатку. Зная что и как делается проще сделать, чем тошнить.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.

Последний раз редактировалось mig-quick; 10.03.2019 в 14:39..
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2019, 15:51   #385
Крымский модератор
 
Аватар для Made in Simf
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Крым
Пол: Мужской
Сообщений: 35,743
Изображений: 3
Вес репутации: 2147570 Made in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутацииMade in Simf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Донецкая беседка - 8

mig-quick, И какой пробег сейчас?
Made in Simf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2019, 17:18   #386
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 4,613
Вес репутации: 217150 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Донецкая беседка - 8

Цитата:
Сообщение от Gromozzeka Посмотреть сообщение
да это здесь то причем???
А "это здесь при всем". Завтра "зигануть" будет повыгодней, и чо? Думать надо всегда и по любому поводу, ибо, может и так получиться)) А ты думаешь, что все в мире сложно?))
Миниатюры
1.png  
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2019, 19:30   #387
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 18,267
Вес репутации: 2147341 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Донецкая беседка - 8

Цитата:
Сообщение от Made in Simf Посмотреть сообщение
И какой пробег сейчас?
130 тык. За 18-й год мало накатал, никуда далеко не ездили. Самое дальнее было на КаПри Урал в Усть Катав и в Йошкар-Олу на выхи скатались.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2019, 10:16   #388
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 4,613
Вес репутации: 217150 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Донецкая беседка - 8

mig-quick, в описании твоего ремонта есть, на мой взгляд, одна существенная деталь: повышенный зазор в паре "клапан-втулка". С год назад авторевюшники разбирались с повышенным расходом масла на 1,8. Там на двигле сначала был жор, потом как-то сократился до умеренного. При вскрытии обнаружились задиры в этой самой злополучной паре. То есть, через некоторое время пара притерлась более-менее, и жор резко сократился.
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2019, 13:46   #389
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 18,267
Вес репутации: 2147341 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Донецкая беседка - 8

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
При вскрытии обнаружились задиры в этой самой злополучной паре
Я когда первые 2 раза вскрывал тоже обратил на это внимание. В смысле на небольшое биение при покачивании клапана когда не было масла, однако задиров никаких не было. А вот пара поршень-цилиндр мне сразу не понравилась. Я так думаю, что жор масла это совокупность всех факторов несоблюдения размеров согласно техдокументации. Лотерея в общем.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2019, 17:16   #390
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 4,613
Вес репутации: 217150 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Донецкая беседка - 8

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
А вот пара поршень-цилиндр мне сразу не понравилась.
Надо было замеры сделать, чтобы не апеллировать "нравится-не нравится", картина ясней была бы. Но все хорошо, что хорошо кончается: запел ДВС, и ладно.
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:46.