Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
а не каким-то предприятиям которые не чего не хотят и не могут.
А на предприятиях не люди работают? Предприятие закрыть, а людям помочь?То есть ВАЗ есть, цитирую, "предприятие, которое ничего не может и не хочет"? Это как так, больше 50-лет стоит, и так ничего и не научилось? Слушай, я людей с абсолютной кашей в голове вижу каждый день, но ты среди них просто КОРОЛЬ-ЛЕВ!)) После твоих мыслизмов вхожу в легкий ступор на пару-тройку минут.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Тут просто сотрудники частной конторы, пытаются в очередной раз все убеждать что мы им чем-то помогать должны, причем всей страной. Мне лично кажется помогать надо людям, а не каким-то предприятиям которые не чего не хотят и не могут.
Не знаю где ты узрел "сотрудников"))
Разговаривая,в этой теме ,я имею ввиду производство в целом по стране а не конкретного завода.
Если тебе важна помощь людям, то надо понимать что без занятости населения нет будущего.Для этого надо хотя бы сохранять, действующие производства., не говоря уж о создании новых .
Тут просто сотрудники частной конторы, пытаются в очередной раз все убеждать что мы им чем-то помогать должны, причем всей страной. Мне лично кажется помогать надо людям, а не каким-то предприятиям которые не чего не хотят и не могут.
Иногда лучше что-то мастерить руками чем такое писать. Вы же не ветеринар или айтишник чтобы такое поверхностное суждение выдать.
даже с открытым рынком они не куда не спешат, а что будет если не будет конкурентов?
куда спешить, машина за эти деньги - они уже успели везде. пока конкурентов нет. тем более ларгус - машина для ИПэшника. там рестайлинг нужен в последнюю очередь. иначе пустая трата для удорожания.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Тут просто сотрудники частной конторы, пытаются в очередной раз все убеждать что мы им чем-то помогать должны, причем всей страной. Мне лично кажется помогать надо людям, а не каким-то предприятиям которые не чего не хотят и не могут.
это тоже, от истины очень далеко, мягко говоря. слушал передачу по этой теме, выкладки от экономистов:
* один рубль дотаций в автопром, приносит 3 рубля налогов в бюджет
* один работник в автопроме обеспечивает потребность в восьми (!) работниках смежных сфер
вот именно по этому для этой "частной конторы" столько программ гос. финансирования.
потому что заставляет шевелиться очень многое в экономике
это тоже, от истины очень далеко, мягко говоря. слушал передачу по этой теме, выкладки от экономистов:
* один рубль дотаций в автопром, приносит 3 рубля налогов в бюджет
* один работник в автопроме обеспечивает потребность в восьми (!) работниках смежных сфер
вот именно по этому для этой "частной конторы" столько программ гос. финансирования.
потому что заставляет шевелиться очень многое в экономике
Именно.Эта схема работала до развала Союза. Создание автоВАЗа вынужденно и логично подтянуло развитие смежных отраслей. Ну просто не было до " Жигулей" в СССР соответствующих мот. масел. тосола. металла и т. д.
Сейчас же госпрограммы и АвтоВАЗреноПохеркакназвать ltd. все таки частник... нацелены на воровство бюджетных средств. Большая часть этих рублей превратится в доллары и евро на зарубежных счетах гос.чиновников, и собственников балаган лимитед.. В завод вливают вливают а он как шагреневая кожа скукоживается и скукоживается. Один работник АвтоВАЗа который сейчас работает зачастую по временному договору скорее и более обеспечивает работой "забугорных" смежников. Разве не так? Посмотрите на % отечественных комплектующих Весты... Калины Гранты издохнут "с чьей то помощью" следом за Приорой. Ниву которую мы знаем все равно уморят и подкатят под преемницу Реновскую "тележку" Бу сделал свое дело,об этом скажут отечественные поставщики. Бу ушёл,за "бугор" от ответственности.. Пришёл другой.. Не напоминает ничего эта схема? Так работают карманники передавая "тыреный кошелёк" чтобы тяжело было доказуемо.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Port31
вот именно по этому для этой "частной конторы" столько программ гос. финансирования.
потому что заставляет шевелиться очень многое в экономике
Думаю в данном случае шевелиться должна Генпрокуратура. Это проблема не завода. Всего нашего общества.
Разговаривая,в этой теме ,я имею ввиду производство в целом по стране а не конкретного завода. Если тебе важна помощь людям, то надо понимать что без занятости населения нет будущего.Для этого надо хотя бы сохранять, действующие производства., не говоря уж о создании новых .
Если ты об этом, то тогда это не закрытием рынка решается. Т.е. если производить только одну модель жигули, один магнитофон отечественный и т.д. по списку, от этого благосостояние граждан не вырастет, тут надо вопрос о сменяемости власти и ответственности за их работу подымать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kalinas
А на предприятиях не люди работают? Предприятие закрыть, а людям помочь?
Если на каком-то конкретном предприятии, собственник не чего не делает чтобы доходы сотрудников предприятия росли, то сотрудникам остается только сменить работу. Со стороны государства остается только помощь в переобучении людей и перевоз в другие города если тут уже не как не получается. Но это не про наше государство. У них лозунг мы вам не чего не должны.
Цитата:
Сообщение от kalinas
вхожу в легкий ступор на пару-тройку минут.
пару тройку минут мало, желательно 2-3 дня, так всем будет хорошо.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Port31
куда спешить, машина за эти деньги - они уже успели везде. пока конкурентов нет. тем более ларгус - машина для ИПэшника. там рестайлинг нужен в последнюю очередь. иначе пустая трата для удорожания.
за границей модели и для ИПшников обновляются раз в 3 года. А куда спешить, так ВАЗ не куда и не спешит и в конкурентном рынке, а если рынок закрыть то он болт вообще положит. Это как раз прямой камень в огород тех кто тут ратует, что ВАЗу развиваться мешают иномарки и надо срочно закрыть рынок.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Port31
это тоже, от истины очень далеко, мягко говоря. слушал передачу по этой теме, выкладки от экономистов: * один рубль дотаций в автопром, приносит 3 рубля налогов в бюджет * один работник в автопроме обеспечивает потребность в восьми (!) работниках смежных сфер
мало ли что рассказывают в передачах, любой бизнес создает рабочие места и налоги, не надо обожествлять какой-то автопром, тем более проверить это невозможно. А даже если очень хочется поверить то нету как раз отросли, должно быть производство комплектующих. Сколько пытались его сделать, но качественных комплектующих делать у нас так и не могут. Примеры, во времена БУ комплектующие возили чуть ли не вертолетами чтобы конвейер не простаивал.
Цитата:
Сообщение от Port31
вот именно по этому для этой "частной конторы" столько программ гос. финансирования. потому что заставляет шевелиться очень многое в экономике
У меня есть другое объяснение этому, скорее всего через долю Ростеха в этой частной конторе держат уважаемые люди из АП или правительства. Поэтому помочь себе да за деньги граждан, это только в путь.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
За это еще покойный Гайдар ратовал. Понятно, чьих ты будешь...
Цитата:
Сообщение от Darkon
что ВАЗу развиваться мешают иномарки и надо срочно закрыть рынок.
"Дарконизм" в головах ему мешает, и не только ему, вот это и есть основная причина.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)